Таблица 1. Маркетинговые цели и задачи рекламной деятельности

Маркетинговые цели

Задачи рекламной деятельности

Увеличение потенциала клиента / степени охвата рынка

1. Формирование у клиента понимания того, что имеющаяся у него потребность может быть решена при помощи предлагаемых товаров или услуг (для новых товаров и услуг).

2. Повышение осведомленности клиентов о предлагаемых торговых марках и о компании в целом.

3. Формирование у клиента положительного отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как отвечающим определенному набору потребительских ожиданий.

4. Создание у клиента представления о компании, ее торговых марках и услугах как о превосходящих по своим качествам аналогичные товары и услуги конкурентов.

Увеличение отгрузок / степени использования потенциала клиента

1. Формирование у клиента решения сделать в краткосрочной и среднесрочной перспективе выбор в пользу предлагаемых компанией товаров и услуг и предпринять необходимые для заключения сделки действия.

2. Создание у клиента положительного отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как отвечающим определенному набору потребительских ожиданий.

3. Формирование у клиента отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как превосходящим по своим качествам аналогичные товары и услуги конкурентов.

4. Формирование у клиента представления о соответствии предлагаемых контрактно-ценовых условий потребительской ценности товаров / услуг.

Увеличение дохода / доходности

1. Убеждение клиента в том, что предлагаемые контрактно-ценовые условия соответствуют потребительской ценности товаров / услуг.

2. Стимулирование у клиента решения сделать в краткосрочной и среднесрочной перспективе выбор в пользу предлагаемых компанией товаров и услуг и предпринять необходимые для заключения сделки действия.

3. Формирование у клиента отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как превосходящим по своим качествам аналогичные товары и услуги конкурентов.

4. Создание у клиента положительного отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как отвечающим определенному набору потребительских ожиданий.