Таблица 2. Целевой результат рекламного воздействия

Клиентские группы/Маркетинговые цели

«Потенциал», «Контакт»

«Сотрудничество»

«Первая покупка»

«Обсуждение»

Увеличение потенциала клиента / степени охвата рынка

Готовность рассматривать компанию в качестве возможного поставщика

-

-

Готовность рассматривать компанию в качестве возможного поставщика

Увеличение отгрузок / степени использования потенциала

Готовность покупать у компании товар

Готовность приобретать больше при существующих контрактно-ценовых условиях

Готовность приобретать больше или постоянно при существующих контрактно-ценовых условиях

Готовность покупать у компании товар

Увеличение дохода / доходности

-

Готовность приобретать больше при существующих контрактно-ценовых условиях

Готовность приобретать больше или постоянно при существующих контрактно-ценовых условиях

-