Виды рекламной деятельности в зависимости от состава целевой аудитории

Таблица 5. Виды рекламной деятельности в зависимости от состава целевой аудитории

Клиентские группы

Виды рекламной деятельности

«Потенциал»

Выставки, семинары, презентации, публикации и реклама в специализированной прессе, реклама и публикации в массовых изданиях, наружная реклама, рассылка информации, сайт и интернет-реклама.

«Контакт»

Семинары, презентации, публикации в специализированной прессе, рассылка информации, сайт.

«Обсуждение»

Семинары, презентации, публикации в специализированной прессе, рассылка коммерческих предложений, рассылка информации, сайт.

«Первая покупка»

Сайт, рассылка коммерческих предложений, рассылка информации, семинары.

«Сотрудничество»

Семинары, рассылка информации

                         Карта сайта   Отзывы   Как заказать?   Примеры работ   Библиотека   Методические материалы   Новости сайта

Как заказать разработку маркетингового плана?