Критерии и форма контроля результативности рекламы в различных рекламных каналах

Таблица 6. Контроль результативности рекламы

Средства рекламы

Результат

Критерий результативности

Форма контроля результативности

Реклама в массовых изданиях

Осведомленность.

Отношение затрат на размещение к потенциальному числу целевых контактов

Анализ рейтингов СМИ

Осведомленность,

отношение

Определенные в ходе специального исследования показатели запоминаемости рекламы, отношения к рекламе и т.д.

Исследование

Реклама в специализированной прессе

 

 

Осведомленность

Отношение затрат на размещение к потенциальному числу целевых контактов

Анализ рейтингов СМИ

Осведомленность,

отношение

Определенные в ходе специального исследования показатели запоминаемости рекламы, отношения к рекламе и т.д.

Исследование

Потребность,

отношение

Отношение числа запросов дополнительных материалов (информации, каталогов) к потенциальному числу целевых контактов

Анализ запросов

Публикации в массовых изданиях

Осведомленность

Отношение затрат на размещение к потенциальному числу целевых контактов

Анализ рейтингов СМИ

Осведомленность,

отношение

Определенные в ходе специального исследования показатели запоминаемости публикации, доверия к публикации и т.д.

Исследование

Публикации в специализированной прессе

 

Осведомленность

Отношение затрат на размещение к потенциальному числу целевых контактов

Анализ рейтингов СМИ

Потребность,

отношение

Отношение числа запросов дополнительных материалов (информации, каталогов) к потенциальному числу целевых контактов

Анализ запросов

Реклама в Интернете

Осведомленность

Отношение числа посетителей, пришедших по рекламной ссылке, к общему числу посетителей за период

Регистрация посетителей

Сайт

Потребность,

осведомленность,

отношение

Отношение числа посетителей сайта компании к числу посетителей сайтов ближайших конкурентов

Регистрация посетителей, исследование сайтов конкурентов

Потребность,

осведомленность,

отношение

Отношение числа целевых интернет-контактов к общему числу интернет-контактов

Регистрация посетителей, анализ интернет-контактов

Потребность,

отношение

Отношение суммарного годового потенциала клиентов, занесенных в базу интернет-контактов, к годовым затратам на содержание сайта

Анализ клиентской базы

Намерение,

содействие

Отношение суммы заказов, поступивших через сайт за период, к затратам на содержание сайта

Анализ клиентской базы

Выставки

Потребность, осведомленность, отношение

Отношение целевых контактов к общему числу контактов

Анкетирование посетителей

Потребность, осведомленность, отношение

Отношение затрат на участие в выставке к числу целевых контактов

Анкетирование посетителей

Потребность,

отношение

Отношение годового потенциала клиентов, занесенных в базу по результатам выставки, к затратам на участие в выставке

Анализ клиентской базы

Семинары, презентации

Осведомленность, отношение

Отношение целевых контактов к общему числу контактов

Анкетирование посетителей

Осведомленность, отношение

Отношение затрат на проведение мероприятия к числу целевых контактов

Анкетирование посетителей

Потребность,

отношение

Отношение годового потенциала клиентов, занесенных в базу по результатам мероприятия, к затратам на проведение мероприятия

Анкетирование посетителей, анализ клиентской базы

Отношение,

намерение,

содействие

Отношение суммы заявок, поступивших в течение трех месяцев после мероприятия от зарегистрированных на мероприятии клиентов, к затратам на проведение мероприятия

Анкетирование посетителей, информация из учетной информационной системы

Рассылка коммерческих предложений

Отношение,

содействие

Отношение числа клиентов, проявивших интерес к предложению, к общему числу клиентов в базе рассылки

Обзвон по базе рассылки

Отношение,

намерение,

содействие

Отношение суммы заявок, поступивших в течение первого месяца после рассылки, к затратам на проведение рассылки

Информация из учетной информационной системы

Рассылка информации

Осведомленность

Отношение затрат на рассылку к числу установленных контактов

Обзвон по базе рассылки

Потребность,

отношение

Отношение числа клиентов, проявивших интерес к отправленной информации, к общему числу клиентов в базе рассылки

Обзвон по базе рассылки

Потребность,

отношение

Отношение числа клиентов, приславших запрос на дополнительные материалы (каталоги, информацию), к общему числу клиентов в базе рассылки

Анализ запросов

                         Карта сайта   Отзывы   Как заказать?   Примеры работ   Библиотека   Методические материалы   Новости сайта

Как заказать разработку маркетингового плана?