Аннотация бизнес-плана дистрибуции колбасы на территории СЗФО РФ

Аннотация бизнес-плана дистрибуции колбасы на территории СЗФО РФ

Название бизнес-плана

Бизнес-план дистрибуции колбасы в СЗФО

Конспект бизнес-плана

Ссылка на конспект бизнес-плана

Название компании-исполнителя

Питер-Консалт

Дата выхода бизнес-плана

17.03.2014

Количество страниц

145

Язык бизнес-плана

Русский

Стоимость (руб.)

10 000

Описание бизнес-плана

Бизнес-план содержит анализ рынка колбасных изделий СЗФО. В бизнес-плане представлен маркетинговый, организационный и финансовый планы прибалтийской торговой компании, собирающейся поставлять сырокопчёную колбасу на рынок Северо-Западного федерального округа. Все исходные данные снабжены ссылками на источники.

Структурно бизнес-план включает в себя резюме, анализ рынка, маркетинговый, организационный и финансовый планы будущего предприятия.

В резюме описана сущность предполагаемого проекта и место реализации, приведены показатели эффективности и заключение:

«Совокупность приведенных показателей свидетельствует о положительных перспективах реализации данного проекта»

В разделе «Анализ рынка» проанализирована клиентская целевая группа и существующий на рынке спрос на качественную сырокопчёную колбасу. В результате этого исследования установлен потенциал рынка сбыта, определён целевой объём продаж.

В разделе также рассмотрены конкуренты, поставляющие на рынок СЗФО колбасные изделия. Из этого сравнения можно увидеть, что благодаря своему позиционированию и объективным показателям качества, рассматриваемый товар может успешно конкурировать в премиум-сегменте.

По результатам исследования сделаны выводы о возможности успешной дистрибуции прибалтийской колбасы в СЗФО при условии выполнения рекомендаций по ценообразованию и продвижению.

Маркетинговый план начинается с определения маркетинговых целей и концепции маркетинга. В этом же разделе описана тактика маркетинга - позиционирование, планируемые конкурентные преимущества, развитие продукта, построение каналов сбыта, принципы ценообразования, представлена программа продвижения. По результатам SWOT-анализа планируемого проекта разработан ряд стратегических инициатив, позволяющих использовать сильные стороны и возможности проекта, компенсировать слабые стороны и минимизировать угрозы. Для каждой стратегической инициативы разработан перечень мероприятий по ее реализации.

Предприятие планирует открыть собственный офис в Санкт-Петербурге и арендовать склад. Для выхода на рынок розничных сетей будет задействован логистический оператор, имеющий опыт работы на этом рынке.

В том же разделе представлен расчёт косвенных расходов предприятия.

В бизнес-плане представлена организационная структура и штатное расписание будущего предприятия, обязанности основных сотрудников, график календарного осуществления проекта. Рассмотрены услуги, которые предприятие планирует передать на аутсорсинг.

В финансовый    план включены бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс, бюджет доходов и расходов, финансовые коэффициенты, показатели эффективности, анализ чувствительности. Все приведённые данные прокомментированы для неспециалистов.

В разделе анализ рисков рассмотрены технологические, организационные и управленческие, финансовые экономические, экологические риски,    риски материально-технического обеспечения. По каждому из рисков определены меры по снижению (исключению), вероятность возникновения данного риска, степень влияния на результат, возможность управления.

В Приложениях бизнес-плана

  • Приведена подробная информация о ставках на рекламу и PR по всем субъектам СЗФО,
  • Обоснован выбор системы налогообложения и организационно-правовой формы.

Оглавление  отчета

1.     Резюме

1.1.      Эффективность реализации проекта

1.2.     Предполагаемая форма и условия участия инвестора

2.    Инициатор проекта

3.    Описание основной идеи, целей и стратегии проекта

4.    Анализ рынка

4.1.     Основные характеристики рынка

4.2.     Баланс спроса и предложения на рынке СЗФО

4.3.     Ценовой анализ

4.4.     Конкуренция

4.5.     Клиентская целевая группа

4.5.1.       Социально-демографический портрет потребителей

4.5.2.      Потребительское поведение

4.5.3.      Эластичность спроса

4.5.4.      Особенности маркетинговых коммуникаций

4.6.     Сводные выводы по разделу

5.    Маркетинг

5.1.     Концепция маркетинга

5.2.     Маркетинговые цели

5.3.     Целевая группа

5.4.     Стратегические партнеры

5.5.     Позиционирование

5.6.     Каналы сбыта

5.7.     Ценообразование

5.8.     Конкурентные преимущества

5.9.     Стратегия развития

5.10.   Программа продвижения

5.11.    Эффективность продвижения

5.12.   Сводные выводы по разделу

6.    Организация

6.1.     Организационный план

6.2.     Организационная структура

6.3.     Штатное расписание

6.4.     Календарный план осуществления проекта

7.    Материальные ресурсы

7.1.     Офис

7.2.     Склад

7.3.     Транспорт и техника

8.    Инвестиции

8.1.     Объем и структура инвестиций

8.2.    Календарный план осуществления инвестиций

8.3.    Источники финансирования инвестиций

8.4.    Возврат средств инвесторов

9.    Доходы проекта

10.      Текущие расходы проекта

11.       Налоговое окружение

12.      Финансовый план

12.1.   Отчет о движении денежных средств

12.2.   Отчет о прибылях и убытках

12.3.   Баланс

13.      Эффективность проекта

13.1.   Финансовые показатели

13.2.   Анализ безубыточности

13.3.   Показатели экономической эффективности

14.      Анализ рисков

14.1.   Технологические риски

14.2.   Организационные и управленческие риски

14.3.   Риски материально-технического обеспечения

14.4.   Финансовые риски

14.5.   Экономические риски

14.6.   Экологические риски

15.      Приложение. Расчет расходов на рекламу и PR

15.1.    Ставки наружной рекламы

15.2.   Ставки рекламы в печатных СМИ

15.3.   Ставки рекламы в Интернет

15.4.   Ставки PR-акций: статьи в печатных СМИ

15.5.   Ставки промо-акций: дегустации

15.6.   Единовременные расходы на рекламу и PR

15.7.   Участие в выставках

16.      Приложение. Выбор системы налогообложения и организационно-правовой формы

 

Перечень таблиц, диаграмм, графиков

Таблица 1. Объем инвестиций по направлениям

Таблица 2. Показатели эффективности проекта

Таблица 3. Минимальные и максимальные цены на сырокопченую колбасу в сетевых супермаркетах и гипермаркетах Санкт-Петербурга

Таблица 4. Оценка эластичности спроса

Таблица 5. Факторы развития колбасного рынка

Таблица 6. Стратегические партнеры

Таблица 7. Крупнейшие розничные сети РФ

Таблица 8. Конкурентные преимущества

Таблица 9. PEST-анализ

Таблица 10. Анализ сильных и слабых сторон организуемого предприятия

Таблица 11. Порядок сопоставления факторов при проведении SWOT-анализа

Таблица 12. SWOT-анализ

Таблица 13. Стратегические инициативы

Таблица 14. Мероприятия по реализации стратегических инициатив

Таблица 15. Исходные данные для расчетов стоимости и эффекта продвижения товаров

Таблица 16. Совокупные затраты на продвижение товара по этапам рекламных кампаний, руб.

Таблица 17. Расчет эффективности продвижения товара

Таблица 18. Ставки должностных окладов

Таблица 19. Численность персонала и ФОТ по месяцам

Таблица 20. Объем инвестиций по направлениям

Таблица 21. Календарный план осуществления инвестиций

Таблица 22. Допущение по доходам проекта

Таблица 23. Ставки текущих переменных расходов

Таблица 24. Ставки текущих постоянных расходов

Таблица 25. Ставки налогов

Таблица 26. Отчет о движении денежных средств, руб.

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках, руб.

Таблица 28. Баланс, руб.

Таблица 29. Показатели рентабельности

Таблица 30. Расчет уровня безубыточности, руб.

Таблица 31. Параметры расчета экономической эффективности

Таблица 32. Расчет ставки дисконта

Таблица 33. Показатели эффективности проекта

Таблица 34. Однопараметрический анализ чувствительности, уровень цен

Таблица 35. Ставки наружной рекламы

Таблица 36. Ставки рекламы в печатных СМИ

Таблица 37. Ставки баннерной рекламы в Интернет

Таблица 38. Ставки проведения конкурсов в Интернет

Таблица 39. Ставки PR-акций: статьи в печатных СМИ

Таблица 40. Ставки промо-акций: дегустации

Таблица 41. Единовременные расходы на рекламу и PR

Таблица 42. Оценка перспектив применения упрощенной системы налогообложения при реализации рассматриваемого проекта

 

Диаграмма 1. Среднедушевое потребление мяса и мясопродуктов по регионам РФ

Диаграмма 2. Структура потребления СЗФО по видам мяса

Диаграмма 3. Динамика производства крупного рогатого скота на убой в живом весе в хозяйствах всех категорий

Диаграмма 4. Потребительские предпочтения по видам мяса

Диаграмма 5. Динамика производства колбасных изделий

Диаграмма 6. Динамика доли производства колбасных изделий на территории СЗФО

Диаграмма 7. Динамика внешней торговли колбасными изделиями в РФ

Диаграмма 8. Структура импортных поставок колбасных изделий

Диаграмма 9. Динамика средней таможенной стоимости колбасных изделий

Диаграмма 10. Объем рынка колбасных изделий РФ

Диаграмма 11. Объем рынка колбасных изделий СЗФО

Диаграмма 12. Баланс спроса и предложения на рынке СЗФО

Диаграмма 13. Динамика средних потребительских цен на колбасу сырокопченую

Диаграмма 14. Динамика средних цен производителей на колбасу сырокопченую

Диаграмма 14. Сегментация цен на сырокопченую колбасу

Диаграмма 16. Покупки, которые делали респонденты в течение последнего месяца перед опросом

Диаграмма 17. Половая структура покупателей колбасных изделий

Диаграмма 18. Возрастная структура покупателей колбасных изделий

Диаграмма 19. Структура покупателей колбасных изделий по семейному положению

Диаграмма 20. Структура покупателей колбасных изделий по наличию детей

Диаграмма 21. Распределение покупателей колбасных изделий по уровню семейного дохода

Диаграмма 22. Структура населения РФ по возрастам

Диаграмма 23. Стиль покупок российского потребителя

Диаграмма 24. Доли каналов продаж в структуре расходов покупателей

Диаграмма 25. Динамика доли крупнейших сетей в обороте розничной торговли в России

Диаграмма 26. Критерии при выборе колбасных изделий

Диаграмма 27. Потребительские предпочтения по способу упаковки колбасной продукции

Диаграмма 28. Количество регулярно приобретаемых марок колбасы

Диаграмма 29. Программа продвижения

Диаграмма 30. Доли населения СЗФО по этапам

Диаграмма 31. Организационный  план

Диаграмма 32. Организационная структура

Диаграмма 51. Календарный план осуществления проекта

Диаграмма 34. График доходов

Диаграмма 35. График расходов

Диаграмма 36. Структура расходов

Диаграмма 37. Точка безубыточности

 

Способ предоставления бизнес-плана

Электронный

Название отрасли

Торговля

Название подотрасли

Поставка колбасных изделий

Можно ознакомитьсяНа нашем сайте размещены примеры разработанных нами бизнес-планов, отзывы наших заказчиков,  Смотрите видео!запись нашего семинара на тему бизнес-планирования на ТВ "Успех", а также процедура заказа бизнес-плана. Узнайте как оптимизировать расходы на эту работу в разделе "Стоимость разработки бизнес-плана".
 Важно!Если вы заполните этот вопросник для подготовки коммерческого предложения, мы пришлём вам КП, учитывающее возможности такой оптимизации.

                         Карта сайта   Отзывы   Как заказать?   Примеры работ   Библиотека   Методические материалы   Новости сайта

Другие работы компании "Питер-Консалт"