Статьи. Управление средствами ИТ

Статьи. Управление средствами ИТ

В этом разделе сайта мы публикуем статьи на тему управления средствами ИТ. В разделе опубликованы оригинальные статьи консультантов компании "Питер-Консалт", а также копии статей других авторов на эту тему.
 КопирайтВ обоих случаях при копировании и любом другом использовании этих материалов указание на авторство и активная ссылка на сайт www.piter-consult.ru являются обязательными.

Проектирование функционала CRM-систем

Тема внедрения CRM-систем чрезвычайно популярна на бизнес-форумах. Однако, большинство обсуждений сводится к голосованию за те или иные пакеты CRM, оставляя без внимания тот факт, что очередная реализация - это всего лишь очередной инструмент и применение его может стать как источником повышения эффективности бизнеса, так и причиной головной боли сотрудников функционального блока управления отношениями с клиентами. Основы же успеха внедрения закладываются на этапе проектирования функционала ИС.

Почему сбоит фронт-офис?

Многие из нас, становясь клиентами, сталкиваются с неожиданными трудностями, общаясь с представителями подразделения, призванного быть «лицом» компании. Вроде бы и многоканальными телефонными линиями все вооружены,  и программное обеспечение call-центров используется, и барышни, вооружённые всей этой техникой милы и вежливы. Но вот пустяковый вопрос подчас быстро решить не получается, а маршрут переадресаций вашего звонка растёт пропорционально количеству сотрудников фронт-офиса.

Проектирование функционала информационных систем

Процесс строительства здания трудно представить без этапа проектирования. Вместе с тем, при внедрении на предприятии информационной системы часто обходятся без серьёзной проработки проекта.  В этом случае внедрение заканчивается разочарованием заказчика в исполнителях и в эффективности информационных технологий в целом. В статье описана методика функционального проектирования информационной системы ERP класса , обеспечивающая реализацию главного предназначения информационной системы – быть инструментом системы управления компанией.

Стратегия развития информационной системы управления

Сегодня переход на новый уровень управления предприятия не может осуществляться без комплексного развития информационной системы управления (ИСУ). Поэтому в качестве одного из основных условий усовершенствования системы управления предприятием стоит рассматривать процесс развития его ИСУ.

Планирование развития информационных технологий на базе методологии Balanced Scorecard

Сбалансированная система показателей может серьезным образом изменить культуру как самого ИТ-департамента, так и его взаимодействия с остальными подразделениями компании

Несколько слов в защиту аутсорсинга консалтинга при внедрении информационных систем

Мнение в защиту ведения проектов внедрения информационных систем силами консалтинговых компаний

Информационный аудит

Информационный аудит позволяет выявить риски использования информационных систем, оценить эффективность информационной системы и выбрать направления для ее совершенствования.

Модель информационной стратегии компании

Рассмотрена структура и содержание информационной стратегии - документа, определяющего роль информационной системы организации в реализации ее стратегических планов и описывающего то, каким образом эта роль должна исполняться.

Учетная политика. Внутрифирменные стандарты управленческого учета

Построение в компании системы учета в целях управления ее бизнесом аналогично постановке бухгалтерского учета и реализуется похожими этапами, а эксплуатация внедренной системы управленческого учёта регламентируется документами, по содержанию аналогичными документам, регламентирующим практику бухгалтерского учета. Однако имеется значительное различие в статусе этих документов, определяемое различием пользователей бухгалтерской и управленческой отчетности.

                         Карта сайта   Отзывы   Как заказать?   Примеры работ   Библиотека   Методические материалы   Новости сайта

Как заказать разработку проекта управленческой ИС?