Цели оптимизации бизнес-процессов

Цели оптимизации бизнес-процессов

Бизнес-процессы выполняются не ради самих себя, а с целью достижения плановых значений закреплённых за ними показателей. Например, основная цель бизнес-процесса комплектования заказа на складе - это выполнение обязательств перед клиентом по комплектности и времени отгрузки.

Оптимизация бизнес-процессов проводится с целью сокращения расхода ресурсов на достижение планов по показателям. Например, целью оптимизации бизнес-процесса отгрузки заказов может являться снижение стоимости логистических операций при условии соблюдения нормативных сроков и точности выполнения заказа.

Цели оптимизации бизнес-процессов определяются в стратегии предприятия, подробнее об этом написано в разделе "Совершенствование бизнес-процессов предприятия".

Если в определённый момент развития предприятия вы обнаружили, что

- решения в компании принимаются не позволительно медленно,

- решения реализуются медленно и не качественно,

- периодически выясняется, что те или иные аспекты деятельности предприятия остались без контроля,

- среди сотрудников растёт психологическое напряжение, связанное с неурегулированностью прав, обязанностей, ответственности,

- выполнение элементарных рабочих операций требует непозволительно много времени, сил, телефонных звонков, согласований, служебных записок,

имеет смысл заняться оптимизацией бизнес-процессов с целью повышения эффективности работы. Отметим, что в ряде случаев эту работу целесообразно провести, не дожидаясь указанных симптомов, например, в случае существенного изменения организационной структуры или при внедрении новой управленческой информационной системы.

Можно ознакомитьсяВ разделе "Стоимость описания бизнес-процессов" мы отвечаем на самый популярный вопрос заказчиков этой услуги.

                         Карта сайта   Отзывы   Как заказать?   Примеры работ   Библиотека   Методические материалы   Новости сайта

Как заказать совершенствование бизнес-процессов?