Тренинг: Методика планирования маркетинговых показателей

Тренинг: Методика маркетингового планирования

Цель тренинга:

Передать методику планирования маркетинговых показателей торговой компании


Аудитория:

Руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу

Результат:

  • Освоенная методика
  • Форматы данных

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

1.                 Оценка ёмкости рынка по сегментам

2.                 Определение методики прогнозирования

  • Прогноз на основе динамики рынка
  • Прогноз на основе динамики деятельности компании
  • Комплексная методика

3.                 Прогнозирование результатов компании по сегментам

4.                 Определение приоритетов компании по сегментам

  • Оценка привлекательности сегмента и конкурентной позиции компании
  • Матрица General Electric
  • Группировка сегментов

5.                 Формирование плановых результатов в приоритетных сегментах

  • Планирование показателей эффективности по группам сегментов
  • Взаимосвязь стратегических планов и годового планирования
  • Взаимосвязь финансовых и маркетинговых показателей
  • Инструмент управления клиентской базой

6.                 Формирование планов компании в товарном разрезе с учётом установленных приоритетов

  • Методика распределения плана реализации по товарным сегментам
  • Инструмент управления оборотными средствами

Заполните эту форму и мы подготовим вам коммерческое предложение на проведение тренинга. Мы можем также обсудить эти вопросы по телефонам (812)984-4580, (812)430-1953 Skype Piter-Consult

 

На нашем сайте можно ознакомиться с примерами разработанных нами маркетинговых планов, почитать статью, иллюстрирующую тренинг, скачать презентацию семинара на тему маркетингового планирования.

                         Карта сайта   Отзывы   Как заказать?   Примеры работ   Библиотека   Методические материалы   Новости сайта

Вопросник для подготовки КП на проведение тренинга