Тренинг: Методика планирования маркетинговых показателей

Цель тренинга:
Передать методику планирования маркетинговых показателей торговой компании

Аудитория:
Руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу

Результат:

  • Освоенная методика
  • Форматы данных

Программа тренингаПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Оценка ёмкости рынка по сегментам

2. Определение методики прогнозирования

  • Прогноз на основе динамики рынка
  • Прогноз на основе динамики деятельности компании
  • Комплексная методика

3. Прогнозирование маркетинговых показателей компании по сегментам

4. Определение приоритетов компании по сегментам

  • Оценка привлекательности сегмента и конкурентной позиции компании
  • Матрица General Electric
  • Группировка сегментов

5. Формирование плановых результатов в приоритетных сегментах

  • Планирование показателей эффективности по группам сегментов
  • Взаимосвязь стратегических планов и годового планирования
  • Взаимосвязь финансовых и маркетинговых показателей
  • Инструмент управления клиентской базой

6. Формирование планов компании в товарном разрезе с учётом установленных приоритетов

  • Методика распределения плана реализации по товарным сегментам
  • Инструмент управления оборотными средствами

Вопросник для получения коммерческого предложенияЗаполните эту форму и мы подготовим вам коммерческое предложение на проведение тренинга. 
Можно посмотреть по этой теме На нашем сайте можно ознакомиться с примерами разработанных нами маркетинговых планов, почитать наши статьи по вопросам управления маркетингом, скачать презентацию семинара на тему маркетингового планирования.