Процедура заказа системы бюджетирования:согласование задания,подготовка КП, заключение договора

Процедура заказа системы бюджетирования

1. Согласование задания на бюджетирование

На этом этапе самое важное - это оценить текущее состояние системы управления финансами и требования заказчика к желаемому состоянию. Эту информацию вы можете сообщить нам, заполнив эту форму или прислав нам ответы на этот вопросник в виде файла на e-mail ksm@piter-consult.ru.

Мы можем также обсудить вашу задачу по телефонам (812)984-4580, (812)430-1953 или Skype Piter-Consult.

В пределах Санкт-Петербурга мы готовы встретиться лично в удобном вам месте. Чтобы минимизировать расходы заказчика из других регионов, мы предлагаем дистанционную форму работы: интервью по Skype, обмен информацией по e-mail. Если иногородний заказчик захочет провести какие-либо этапы работы на своей территории, консультант может выехать на место, но билеты, проживание и командировочные придётся оплатить заказчику.

2. Подготовка коммерческого предложения

На основе полученной информации в течение суток мы подготовим коммерческое предложение на постановку системы бюджетирования с ценой, сроками и перечнем результирующих документов. Если за этот период времени вы не получили наше предложение, проверьте, пожалуйста, спам-фильтры почтового сервера и вашей почтовой программы - коммерческое предложение находится там.

3. Согласование договора

После обсуждения коммерческих условий мы подготовим и вышлем вам проект договора, содержащий согласованные цену, срок и планируемые результаты разработки системы бюджетирования. Для ускорения процесса мы предлагаем на этом этапе обменяться сканами договора, но если для оплаты аванса вам нужен оригинал, мы готовы подождать пока почта доставит его вам.

4. Оплата аванса

Мы предлагаем следующие условия оплаты - 50% аванс и 50% после доработок по вашим замечаниям. Способы оплаты:

  • б/н рубли на ООО с ОСН,
  • б/н рубли на ИП с УСН,
  • б/н рубли на физическое лицо,
  • рубли на физическое лицо через любую систему наличных платежей, действующую на территории РФ,
  • наличные рубли,
  • Яндех.Деньги.

5. Разработка методических материалов

Процедура разработки системы бюджетирования описана нами в статье "Сколько стоит бюджетирование?". Вы также можете посмотреть записи наших вебинаров «Основы бюджетирования» и «Управление оборотными средствами с помощью БДДС».

6. Предоставление промежуточных результатов

В согласованные в договоре сроки мы передадим вам (в случае наиболее полного варианта выполнения работы по бюджетированию) в формате PDF

  • протоколы интервью с сотрудниками компании,
  • Положение о системе бюджетирования
  • форматы для планирования бюджетов, ввода фактических данных, план-фактного анализа,
  • описание бизнес-процессов бюджетирования,
  • предложения по процедуре внедрения бюджетирования в деятельность предприятия,
  • ТЗ на внедрение бюджетирования в информационную систему,
  • предложения по дальнейшему совершенствованию системы управления.

Вы сможете ознакомиться с этими материалами, задать свои вопросы, высказать замечания в течение согласованного в договоре срока.

7. Исправление замечаний

Если у вас будут замечания, не противоречащие договору, в установленный договором срок мы передадим вам новый вариант документов системы бюджетирования, учитывающий их. Если ваши замечания не учтены в полной мере, вы вправе требовать доработок до полного удовлетворения результатом.

8. Окончательный расчёт

После устранения всех замечаний настаёт время оплатить остаток стоимости по договору. В этот момент мы высылаем электронной почтой счёт и скан акта сдачи-приёмки.

9. Передача окончательных результатов

После оплаты счёта мы высылаем окончательные результаты документов бюджетирования в согласованных в договоре форматах.

10. Передача закрывающих документов

Мы пересылаем почтой оригиналы договора, счетов и акты сдачи приёмки.

11. Предоставление отзыва

Нам очень важно ваше мнение о нашей работе, поэтому в конце работы мы просим заказчиков дать нам отзыв. С отзывами наших клиентов вы можете ознакомиться по приведённой ссылке.

12. Помощь во внедрении

Для того, чтобы разработанные методические материалы не остались лежать без дела, необходимо провести их внедрение в практическую деятельность предприятия. Если потребуется, с удовольствие поможем вам в этом, организовав сопровождение внедрения системы бюджетирования.

Если у вас ещё остались вопросы по процедуре заказа и внедрения системы бюджетирования, пишите нам на e-mail или звоните по указанным выше телефонам

                         Карта сайта   Отзывы   Как заказать?   Примеры работ   Библиотека   Методические материалы   Новости сайта

Вопросник для подготовки КП на внедрение системы бюджетирования