Особенности бизнес-консалтинга для малого бизнеса

Особенности консалтинга для малого бизнесаНекоторые посетители нашего сайта уже оценили те возможности, которые предоставляет наш прайс-лист для малого бизнеса. Многих задают вопросы: «Можно ли оказывать качественные услуги за столь низкие цены? За счёт чего удаётся сократить сроки оказания услуг?». Отвечаем.

Прежде всего напомним, что к предприятиям «малого бизнеса» мы относим компании, которые

  • работают в одной отрасли,
  • работают на одном клиентском рынке,
  • имеют не более 1-го уровня управления,
  • имеют одно юридическое лицо,
  • не имеют филиалов и удалённых подразделений.

 Дело здесь не в формальном соответствии критериям, а в том, что определённый таким образом малый бизнес имеет для нас следующие особенности:

1.  Проблемы такого бизнеса, как правило, достаточно типичные

2.  Единственным управленцем является первое лицо компании

3.  Существуют строгие бюджетные ограничения и услугу нужно оказать в рамках выделенного бюджета или не оказывать совсем

 Как следствие, процедура нашей работы с малым бизнесом имеет следующие особенности:

1.  Вместо полноценной диагностики мы проводим «Экспресс-диагностику», которая заключается в интервью с первым лицом и изучении результатов прошлого периода

2.  Мы не проводим маркетинговое исследование, а ограничиваемся данными о рынке, которые нам предоставляет первое лицо компании.

3.  Все результаты согласуются только с первым лицом, а остальным сотрудникам они сообщаются в виде презентации.

 Такая процедура сокращает наши издержки, поэтому стоит меньше, чем полномасштабный алгоритм. Если эти подходы к  работе с малым бизнесом вас не устраивают, давайте обсудим, как оптимизировать общую процедуру оказания услуг к реалиям вашей компании.

 Важно!В прайс-листе для малого бизнеса указаны цены на наши стандартные услуги. Если же выбор услуги вам не очевиден, а есть только желание повысить эффективность бизнеса, рекомендуем ознакомиться с разделом "С чего начать?".