Тренинг. Система Сбалансированных Показателей (Balanced Scorecard) для реализации стратегии

Цель тренинга:
Сформировать навыки реализации маркетинговой стратегии на основе ССП (BSC)

Аудитория:
Руководители компаний, директора по маркетингу

Результат:

  • Освоенная методика
  • Форматы данных, бизнес-процессы, регламенты, форматы отчётов

Программа тренингаПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1.      Концепция Системы Сбалансированных Показателей (Balanced Scorecard)

2.      Формирование дерева целей и системы показателей

3.      Понятие «сбалансированности» показателей

4.      Формирование планов по показателям

5.      Распределение ответственности за показатели

6.      Формирование планов мероприятий, направленных на достижение плановых показателей

7.      Система материального стимулирования персонала на основе BSC

8.      Планирование ресурсов

9.      Оценка планируемого финансового результата и рисков

10.    Бизнес-процесс и регламент управления реализацией маркетинговой стратегии

11.    Проблемы практической реализации BSC

Вопросник для получения коммерческого предложенияЗаполните эту форму и мы подготовим вам коммерческое предложение на проведение тренинга. 
Можно посмотреть по этой теме Вы можете также ознакомиться с примерами разработанных нами систем показателей BSC и KPI, почитать статью, посвящённую практике внедрения системы показателей,  Смотрите видео!посмотреть вебинар "Система показателей - главный инструмент управления бизнесом".