Тренинг. Использование Системы Сбалансированных Показателей (Balanced Scorecard) для реализации маркетинговой стратегии

Тренинг. Использование Системы Сбалансированных Показателей (Balanced Scorecard) для реализации маркетинговой стратегии

Цель тренинга:
Сформировать навыки реализации маркетинговой стратегии на основе ССП (BSC)

Аудитория:
Руководители компаний, директора по маркетингу

Результат:

  • Освоенная методика
  • Форматы данных, бизнес-процессы, регламенты, форматы отчётов

Программа тренингаПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1.      Концепция Системы Сбалансированных Показателей (Balanced Scorecard)

2.      Формирование дерева целей и системы показателей

3.      Понятие «сбалансированности» показателей

4.      Формирование планов по показателям

5.      Распределение ответственности за показатели

6.      Формирование планов мероприятий, направленных на достижение плановых показателей

7.      Система материального стимулирования персонала на основе ССП

8.      Планирование ресурсов

9.      Оценка планируемого финансового результата и рисков

10.    Бизнес-процесс и регламент управления реализацией маркетинговой стратегии

11.    Проблемы практической реализации ССП

Вопросник для получения коммерческого предложенияЗаполните эту форму и мы подготовим вам коммерческое предложение на проведение тренинга. Мы можем также обсудить эти вопросы по телефонам (812)984-4580, (812)430-1953 Skype Piter-Consult
Можно посмотреть по этой теме Вы можете также ознакомиться с примерами разработанных нами систем показателей, почитать статью, иллюстрирующую тренинг, посмотреть вебинар на эту тему

                         Карта сайта   Отзывы   Как заказать?   Примеры работ   Библиотека   Методические материалы   Новости сайта

Вопросник для подготовки КП на проведение тренинга