Процедура совершенствования управления закупками предприятия

1. Этап сбора информации

   1.1. Диагностика системы управления закупками,

   1.2. Подготовка отчёта по результатам диагностики.

2.  Этап проектирования

   2.1. Разработка стратегии управления закупками

   2.2. Реализация стратегии, включая

      2.2.1. Формирование дерева целей и показателей подразделений и сотрудников блока закупок,

      2.2.2. Внедрение методики формирования оперативных планов работы с поставщиками,

      2.2.3. Разработку формата базы поставщиков и регламента её ведения,

      2.2.4. Разработку формата контактов с поставщиком, регламента их планирования и отчётности,

      2.2.5. Разработку формата подготовки и отчётности по переговорам,

      2.2.6. Разработку бизнес-процесса закупки,

      2.2.7. Формирование требований к блоку CRM ИС,

      2.2.8. Разработку документов организационного дизайна блока закупок,

      2.2.9. Формирование системы стимулирования сотрудников блока закупок,

      2.2.10. Разработка мероприятий по предотвращению несанкционированного стимулирования менеджеров по закупкам.

3. Этап внедрения

Тренинги по управлению закупками и техникам переговоров, сопровождение

Можно ознакомиться На нашем сайте размещены некоторые методические материалы по управлению закупками,  Смотрите видео!запись нашего вебинара по управлению закупками, а также процедура заказа услуги по совершенствованию систем управления предприятием, включая управление закупками. Читайте о возможностях оптимизации расходов на эти услуги в разделе "Стоимость совершенствования управления".

 Важно!Если вы хотите узнать о возможностях такой оптимизации для вашей компании, заполните эту форму, и мы подготовим коммерческое предложение с учётом такой оптимизации.