Диагностика системы управления маркетингом, разработка маркетинговой стратегии

Процедура повышения эффективности системы управления маркетингом

1. Этап сбора информации

 1.1. Диагностика системы управления маркетингом

 1.2. Анализ рынка

 1.3. Анализ результатов деятельности предприятия за прошлый период

 1.4. Анализ стратегических целей предприятия

 1.5. Аудит стратегии и тактики компании

 1.6. Подготовка отчёта по результатам диагностики

 

2. Этап проектирования

 2.1. Разработка маркетинговой стратегии:

  2.1.1. Постановка маркетинговых целей компании, включая
   - Сегментацию продуктового и клиентского рынка,
  - Оценку ёмкости сегментов,
  - Определение целевых продуктовых и клиентских сегментов,
  - Определение целевых значений долей рынка,
  - Определение целевых параметров клиентской базы.
  2.1.2. Позиционирование
  2.1.3. Создание конкурентных преимуществ
  2.1.4. Развитие продукта, включая
  - Управление ассортиментом,
  - Управление товарным запасом,

  - Методику работы с поставщиками,
  - Развитие дополнительных услуг.
  2.1.5. Построение каналов продаж, включая
  - Региональную и отраслевую политику,
  - Политику отношений с торговыми посредниками,
  - Методику формирования планов сотрудников продаж,
  - Методику организации оперативного управления продажами,
  - Формат и регламент ведения клиентской базы.
  2.1.6. Продвижение на рынок, включая
  - Принципы организации продвижения,
  - Программу продвижения.
  2.1.7. Контрактно-ценовые условия, включая
  - Принципы предоставления скидок и отсрочек платежей,
  - Положение о ценообразовании и предоставлении отсрочек.
  2.1.8. Разработка форматов и регламентов сбора маркетинговой информации.

 2.2. Реализация маркетинговой стратегии на основе методики Balanced Score Card (Системы Сбалансированных Показателей), в частности

      - Формирование плана работы отделов маркетинга, закупок и сбыта, а также регламентов контроля их выполнения.

 2.3. Организационный дизайн маркетингового блока

 2.4. Разработка требований к корпоративной информационной системе в части поддержки маркетинговых функций

 

3. Этап внедрения

Тренинг по маркетинговому планированию, сопровождение реализации стратегии

 

На нашем сайте размещены некоторые методические материалы по теме управления маркетингом, презентация нашего семинара по теме маркетингового планирования, а также описание процедуры заказа услуги по совершенствованию систем управления предприятием, включая управление маркетингом. С нашим подходом к оптимизации расходов на эти услуги можно познакомиться в разделе "Сколько стоит система управления?".
Свяжитесь с нами по телефонам (812)984-4580, (812)430-1953 или Skype Piter-Consult и мы обсудим, как лучше решить эту задачу для вашей компании. Вы можете также заполнить эту форму на нашем сайте и мы подготовим для вас коммерческое предложение с планом и сметой работ. 
                         Карта сайта   Отзывы   Как заказать?   Примеры работ   Библиотека   Методические материалы   Новости сайта

Как заказать услугу совершенствования системы управления?