Тренинг: Разработка маркетинговой стратегии в условиях дефицита ресурсов

Тренинг: Разработка маркетинговой стратегии в условиях дефицита ресурсов

Цель тренинга:

Сформировать навыки разработки маркетинговой стратегии в условиях дефицита ресурсов (времени, денег, информации, опыта)


Аудитория:

Руководители компаний, руководители отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу

Результат:

  • Освоенная методика
  • Форматы данных, бизнес-процессы, регламенты, форматы отчётов

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

1.      Особенности маркетингового планирования в условиях дефицита ресурсов

2.      Информационное обеспечение разработки маркетинговой стратегии

3.      Определение рынков и продукта

4.      Сегментация рынка и продукта

5.      Оценка ёмкости сегментов

6.      Целеполагание

7.      Особенности формирования целей в условиях дефицита ресурсов

8.      SWOT-анализ

9.      Формирование стратегических альтернатив

10.    Реализация маркетинговой стратегии

 

Заполните эту форму и мы подготовим вам коммерческое предложение на проведение тренинга. Мы можем также обсудить эти вопросы по телефонам (812)984-4580, (812)430-1953 Skype Piter-Consult

 

На нашем сайте размещены примеры разработанных нами стратегий развития, презентация семинара на эту тему, статья, иллюстрирующая тренинг

                         Карта сайта   Отзывы   Как заказать?   Примеры работ   Библиотека   Методические материалы   Новости сайта

Вопросник для подготовки КП на проведение тренинга