Примеры решений проблем комплектации заказов путём оптимизации бизнес процессов

Проблема

Варианты решения

2)            Слабое использование систем автоматизации.

 

 

 

2.2 Усложнение рутинных операций. План отгрузки формируется вручную, хотя такая возможность имеется.

1)Формировать план отгрузки из информационной системы. 2)Изменить бизнес-процесс работы сотрудников отделов продаж.

2.4 Создание большого количества заказов. Нет возможности объединять в один заказ все заказы клиента (обратился клиент 17 раз - будет отправлено на склад 17 заказов).

1)Внедрить алгоритм,  позволяющий объединять заказы клиента.

2) Изменить бизнес-процесс работы сотрудников отдела продаж.

2.5    Отсутствие информации для анализа деятельности склада. Информационные системы не накапливают статистических данных по работе сотрудников склада. (Фамилия комплектовщика вносится после сборки заказа, время сборки не фиксируется в системе, причины ошибок комплектации не фиксируются).

1)Внедрить алгоритм оптимизации распределения заданий на сборку заказа.

2) Внедрить алгоритм учёта деятельности сотрудников склада.

3) Изменить бизнес-процесс выполнения работ сотрудниками склада.

3)            Отсутствие стандартных правил сборки заказа.

 

 

3.1    Сложный контроль состояния заказа. Отсутствует обратная связь об отклонениях в сборке заказа в случае самостоятельного вывоза товара клиентом.

1)Модернизировать информационную систему, обеспечив отображение состояние формирования заказа.

2)Изменить бизнес-процесс работы работников склада.

3.2   Отсутствует управление временем и датой сборки заказа.

Внедрить бизнес-процесс управления временем и датой сборки заказа

 Важно!Переход к оглавлению примера анализа бизнес-процессов комплектации заказа