Цели проведения маркетингового исследования:разработка стратегии,решение об инвестициях

Цели проведения маркетингового исследования

Маркетинговое исследование определяется как «комплекс мероприятий, предполагающих сбор, регистрацию и анализ информации с целью облегчения процесса принятия ответственных управленческих решений».  К таким ответственным решениям, требующим проведения исследования, относятся

- утверждение корпоративной стратегии,

- утверждение маркетинговой стратегии,

- решение об инвестициях в новый бизнес,

- решение о перераспределении ресурсов между различными направлениями, сегментами бизнеса.

Иногда исследования проводятся с целью принятия более частных решений. Например, компании проводят ценовой мониторинг конкурентов с целью поддержки конкурентных цен. Или изучают рекламную активность соперников для выработки собственной рекламной тактики.

В российском малом и среднем бизнесе решения часто принимаются интуитивно, без объективной информации. Безусловно, это самый дешёвый способ принятия решений, но и самый рискованный. Выбор за вами: сэкономить и рисковать или потратиться и избежать ошибок.

                         Карта сайта   Отзывы   Как заказать?   Примеры работ   Библиотека   Методические материалы   Новости сайта

Как заказать проведение маркетингового исследования?