Цели маркетингового исследования

Маркетинговое исследование проводится с целью сбора, регистрации и анализа информации, необходимой для принятия ответственных управленческих решений.  К таким ответственным решениям, определяющим цели маркетингового исследования, относятся

- утверждение корпоративной стратегии,

- утверждение маркетинговой стратегии,

- решение об инвестициях в новый бизнес,

- решение о перераспределении ресурсов между различными направлениями, сегментами бизнеса.

Иногда маркетинговые исследования проводятся с целью принятия более частных решений. Например, компании проводят ценовой мониторинг конкурентов с целью поддержки конкурентных цен. Или изучают рекламную активность соперников с целью выработки собственной рекламной тактики.

В российском малом и среднем бизнесе решения часто принимаются интуитивно, без объективной информации. Безусловно, это самый дешёвый способ принятия решений, но и самый рискованный. Выбор за вами: сэкономить и рисковать или потратиться, но избежать ошибок.

Можно ознакомиться Подробнее о целях проведения маркетинговых исследований можно почитать в разделе "Методы маркетинговых исследований".