Процедура заказа системы бюджетирования

1. Согласование задания на бюджетирование

На этом этапе самое важное - это оценить текущее состояние системы управления финансами и требования заказчика к результатам внедрения бюджетирования. Эту информацию вы можете сообщить нам, заполнив эту форму или прислав нам ответы на этот вопросник в виде файла на e-mail ksm@piter-consult.ru.

В пределах Санкт-Петербурга мы готовы встретиться лично для обсуждения всех вопросов внедрения бюджетирования. Чтобы минимизировать расходы заказчика из других регионов, мы предлагаем дистанционную форму работы: интервью по Skype, обмен информацией по e-mail. Если иногородний заказчик захочет провести какие-либо этапы работы по бюджетированию на своей территории, консультант может выехать на место, но билеты, проживание и командировочные придётся оплатить заказчику.

2. Подготовка коммерческого предложения

На основе полученной информации в течение суток мы подготовим коммерческое предложение на внедрение системы бюджетирования с ценой, сроками и перечнем результирующих документов.
 Важно!Если за этот период времени вы не получили наше предложение, проверьте, пожалуйста, спам-фильтры почтового сервера и вашей почтовой программы - коммерческое предложение находится там.

3. Согласование договора

После обсуждения коммерческих условий мы подготовим и вышлем вам проект договора, содержащий согласованные цену, срок и планируемые результаты внедрения системы бюджетирования. Для ускорения процесса мы предлагаем на этом этапе обменяться сканами договора, но если для оплаты аванса вам нужен оригинал, мы готовы подождать пока почта доставит его вам.

4. Оплата аванса

Мы предлагаем следующие условия оплаты - 50% аванс и 50% после доработок по вашим замечаниям. Способы оплаты:

  • б/н рубли на ООО с ОСН,
  • б/н рубли на ИП с УСН,
  • б/н рубли на физическое лицо,
  • рубли на физическое лицо через любую систему наличных платежей, действующую на территории РФ,
  • наличные рубли,
  • Яндекс.Деньги.

5. Разработка методических материалов

Можно ознакомитьсяЭтапы внедрения системы бюджетирования описаны в статье "Сколько стоит организация бюджетирования?". Вы также можете посмотреть записи наших вебинаров «Основы постановки бюджетирования» и «Управление оборотными средствами с помощью БДДС».

6. Предоставление промежуточных результатов

В согласованные в договоре сроки мы передадим вам (в случае наиболее полного варианта выполнения работы по бюджетированию) в формате PDF

  • протоколы интервью с сотрудниками компании,
  • Положение о системе бюджетирования
  • форматы для планирования бюджетов, ввода фактических данных, план-фактного анализа,
  • описание бизнес-процессов бюджетирования,
  • предложения по процедуре внедрения бюджетирования в деятельность предприятия,
  • ТЗ на внедрение бюджетирования в информационную систему,
  • предложения по дальнейшему совершенствованию системы управления.

Вы сможете ознакомиться с этими материалами, задать свои вопросы, высказать замечания в течение согласованного в договоре срока.

7. Исправление замечаний

Если у вас будут замечания, соответствующие договору, в установленный договором срок мы передадим вам новый вариант документов системы бюджетирования, учитывающий их. Если ваши замечания не учтены в полной мере, вы вправе требовать доработок до полного соответствия условиям договора.

8. Окончательный расчёт

После устранения всех замечаний настаёт время оплатить остаток стоимости по договору. В этот момент мы высылаем электронной почтой счёт и скан акта сдачи-приёмки.

9. Передача окончательных результатов

После оплаты счёта мы высылаем окончательные результаты документов бюджетирования в согласованных в договоре форматах.

10. Передача закрывающих документов

На этом этапе мы пересылаем почтой оригиналы договора, счетов и акты сдачи приёмки.

11. Предоставление отзыва

Нам очень важно ваше мнение о нашей работе, поэтому в конце работы мы просим заказчиков дать нам отзыв. С отзывами наших клиентов вы можете ознакомиться по приведённой ссылке.

12. Помощь во внедрении

Для того, чтобы разработанные методические материалы не остались лежать без дела, необходимо провести их внедрение в практическую деятельность предприятия. Если потребуется, с удовольствие поможем вам в этом, организовав сопровождение внедрения системы бюджетирования.

 Важно!Если у вас ещё остались вопросы по процедуре заказа и организации бюджетирования, ждём ваших звонков и писем по каналам связи, указанным в верхней и нижней частях страницы.