Процедура совершенствования управления финансами предприятия

 1. Этап сбора информации

 1.1. Диагностика системы управления финансами

 1.2. Отчёт по результатам диагностики

 

2. Этап проектирования

 2.1. Разработка финансовой стратегии

  2.1.1. Определение финансовых целей предприятия
  2.1.2. Расчёт требуемых финансовых ресурсов
  2.1.3. Определение источников финансирования
  2.1.4. Оптимизация структуры капитала
  2.1.5. Инвестиционная политика
  2.1.6. Дивидендная политика
  2.1.7. Развитие финансовой и юридической структуры предприятия
  2.1.8. Формирование принципов финансовой безопасности
  2.1.9. Разработка управленческой учётной политики
  2.1.10. Разработка системы бюджетирования, включая

  • Финансовую структуру предприятия,
  • Форматы бюджетов,
  • Регламент бюджетирования,
  • Бизнес-процессы формирования, коррекции, выполнения и план-фактного анализа бюджетов.

 2.2. Реализация финансовой стратегии на основе методики Balanced Score Card (Системы Сбалансированных Показателей), включая,

  • План мероприятий по реализации финансовой стратегии,
  • План по показателям реализации финансовой стратегии.

 2.3. Организационный дизайн финансового блока

 2.4. Разработка требований к управленческой информационной системе в части поддержки финансового блока

 

3. Этап внедрения

3.1. Тренинги по управлению финансами

3.2. Сопровождение внедрения

Можно ознакомиться На нашем сайте размещены некоторые методические материалы по управлению финансами, наши статьи на эту тему,записи вебинаров «Основы бюджетирования» и «Управление оборотными средствами с помощью БДДС»,  отзывы клиентов, а также материал Как заказать работы по совершенствованию управления предприятием, в частности, управления финансами. С нашим подходом к оптимизации затрат на эти услуги можно познакомиться в разделе "Стоимость совершенствования управления предприятием". Этот же материал можно посмотреть на нашем канале Rutube.
 Важно!Если вы хотите узнать о возможности такой оптимизации для вашей компании, заполните эту форму, и мы подготовим коммерческое предложение с учётом такой оптимизации.