Процедура заказа услуги совершенствования бизнес-процессов
1. Согласование задания
Процедура совершенствования бизнес-процессов имеет много вариантов исполнения. Подробнее об этих вариантах можно узнать, почитав статью "Стоимость описания бизнес-процессов" на нашем сайте или посмотрев видео
Если у вас возникли сложности с ответами на наш вопросник, почитайте наши комментарии к вопросам. Мы также готовы помочь вам с ответами по любому из каналов связи, представленных на сайте, или по любому из сервисов видеоконференций.
2. Подготовка коммерческого предложения на совершенствование бизнес-процессов
На основе ответов на наш вопросник в течение суток мы подготовим коммерческое предложение с ценой, сроками и списком планируемых результатов.
Без ответов на наши вопросы мне не можем определить стоимость и срок выполнения этой работы!
Если за этот период времени вы не получили
наше предложение,
проверьте, пожалуйста, спам-фильтры почтового сервера и вашей почтовой программы - коммерческое предложение находится там.
3. Согласование договора
После обсуждения коммерческих условий мы подготовим проект договора на выполнение работ по совершенствованию бизнес-процессов, содержащий согласованные цену, срок и планируемые результаты. Для ускорения процесса мы предлагаем на этом этапе обменяться сканами договора, но если для оплаты аванса вам нужен оригинал, мы готовы подождать пока почта доставит его вам.
4. Оплата аванса
Наши стандартные условия оплаты - 50% аванс и 50% после доработок по вашим замечаниям. Способы оплаты:
- б/н рубли на ИП с УСН,
- б/н рубли на физическое лицо в российском банке,
- рубли на физическое лицо через любую систему наличных платежей, действующую на территории РФ,
- наличные рубли,
- криптовалюта,
- б/н валюта на физическое лицо в зарубежном банке.
5. Совершенствование бизнес-процессов
С процедурой выполнения самой работы можно ознакомиться в статье "Оптимизируем бизнесу процессы!"
Чтобы сэкономить деньги заказчика, мы предлагаем дистанционную форму работы - интервью и согласование по одному из сервисов видеоконференций, обмен данными по e-mail. Если иногородний заказчик захочет провести какие-либо этапы работы на своей территории, консультант может выехать на место, но билеты, проживание и командировочные придётся оплатить заказчику.
6. Предоставление промежуточных результатов
В согласованные в договоре сроки мы передадим вам (в случае наиболее полного варианта выполнения работы) в формате PDF
- протоколы интервью с участниками бизнес-процессов,
- согласованное с участниками описание бизнес-процессов "как есть",
- описание бизнес-процессов "как должно быть",
- регламенты выполнения бизнес-процессов,
- систему показателей, измеряющих результативность, эффективность и качество исполнения бизнес-процессов,
- систему стимулирования по показателям,
- ТЗ на внедрение усовершенствованных бизнес-процессов в информационную систему,
- предложения по процедуре внедрения оптимизированных бизнес-процессов в деятельность предприятия,
- предложения по дальнейшему совершенствованию системы управления.
Вы сможете ознакомиться с этими материалами, задать свои вопросы, высказать замечания в течение согласованного в договоре срока.
7. Исправление замечаний
В установленный договором срок мы передадим вам новый вариант документации, учитывающий высказанные вами замечания. Если ваши замечания не учтены в полной мере, вы вправе требовать доработок до полного соответствия договору.
8. Окончательный расчёт
Настало время оплатить остаток стоимости. В этот момент мы высылаем электронной почтой счёт и скан акта сдачи-приёмки.
9. Передача окончательных результатов
После получения оплаты мы перешлём вам результаты разработки в согласованных в договоре форматах.
10. Передача закрывающих документов
Оригиналы договора и акта сдачи приёмки будут отправлены вам почтой.
11. Предоставление отзыва
Нам очень важно ваше мнение о нашей работе, поэтому в конце работы мы просим заказчиков дать нам отзыв. С отзывами наших клиентов вы можете ознакомиться по приведённой ссылке.
12. Режим сопровождения
Зачастую наше сотрудничество не заканчивается разработкой методических материалов. Иногда требуется презентация усовершенствованных бизнес-процессов для персонала, обучение сотрудников, приёмка доработок информационной системы по составленному нами ТЗ, наконец, периодическая ревизия и актуализация бизнес-процессов. Будем рады помочь вам во внедрении бизнес-процессов в практическую деятельность предприятия.
Если у вас ещё остались вопросы по процедуре заказа совершенствования бизнес-процессов, ждём ваших звонков и писем по каналам связи, указанным в верхней и нижней частях страницы.