Процедура заказа услуги по совершенствованию системы управления

Начнём с терминологии. Под системой управления мы будем понимать пакет документов, формализующих внутреннее устройство организации. В состав пакета входят

  • стратегия развития компании,
  • система целей и показателей,
  • система стимулирования и мотивации,
  • организационная структура,
  • описание бизнес-процессов и регламенты их исполнения,
  • положения о подразделениях и должностные инструкции,
  • информационная система компании.

1. Согласование задания на проектирование системы управления

Задание на эту работу формируется на основании анализа текущего состояния системы управления предприятием и требований к желаемому состоянию. Состояние дел и свои требования вы можете сообщить нам, заполнив эту форму или прислав нам ответы на этот вопросник в виде файла на e-mail ksm@piter-consult.ru.

Если у вас возникли сложности с ответами на наш вопросник, почитайте наши комментарии к вопросам. Мы также готовы помочь вам с ответами по любому из каналов связи, представленных на сайте, или по любому из сервисов видеоконференций.

2. Подготовка коммерческого предложения

На основе ответов на наш вопросник в течение суток мы подготовим коммерческое предложение на разработку системы управления с ценой, сроками и списком планируемых результатов.
 Важно!Без ответов на наши вопросы мне не можем определить стоимость и срок выполнения этой работы!
 Важно!Если за этот период времени вы не получили наше предложение, проверьте, пожалуйста, спам-фильтры почтового сервера и вашей почтовой программы - коммерческое предложение находится там.

3. Согласование договора

После обсуждения коммерческих условий мы подготовим и вышлем вам проект договора, содержащий согласованные цену, срок результаты. Для ускорения начала работ мы предлагаем обменяться сканами договора. Но если вам для оплаты аванса необходим оригинал, мы подождём пока почта доставит его вам.

4. Оплата аванса

Наши стандартные условия оплаты - 50% аванс и 50% после доработок по вашим замечаниям. Способы оплаты:

  • б/н рубли на ИП с УСН,
  • б/н рубли на физическое лицо в российском банке,
  • рубли на физическое лицо через любую систему наличных платежей, действующую на территории РФ,
  • наличные рубли,
  • криптовалюта,
  • б/н валюта на физическое лицо в зарубежном банке.

Работа по совершенствованию системы управления состоит из нескольких этапов, поэтому в принципе возможна поэтапная оплата договора. Однако в этом случае продолжительность работы неизбежно возрастёт.

5. Разработка системы управления

Можно ознакомитьсяПроцедура выполнения самой работы описана нами в статье "Сколько стоит система управления?". (смотрите также видео "Стоимость системы управления" на нашем канале Youtube).

Чтобы сэкономить деньги заказчика, мы предлагаем дистанционную форму работы - интервью и согласование по одному из сервисов видеоконференций, обмен данными по e-mail. Если иногородний заказчик захочет провести какие-либо этапы работы на своей территории, консультант может выехать на место, но билеты, проживание и командировочные придётся оплатить заказчику.

6. Предоставление промежуточных результатов

В согласованные в договоре сроки мы передадим вам результаты в формате PDF. Вы сможете ознакомиться с ними, задать свои вопросы, высказать замечания в течение согласованного в договоре срока.

7. Исправление замечаний

Если у вас появятся замечания, соответствующие договору, в установленный договором срок мы передадим вам новый вариант документов системы управления с доработками. Если ваши замечания не учтены в полной мере, вы вправе требовать исправления до полного соответствия условиям договора.

8. Окончательный расчёт

После устранения всех замечаний настаёт время оплатить остаток стоимости. В этот момент мы высылаем электронной почтой счёт и скан акта сдачи-приёмки.

9. Передача окончательных результатов

После оплаты счёта мы высылаем окончательный пакет документов системы управления в согласованном в договоре форматах.

10. Передача закрывающих документов

Мы пересылаем почтой оригиналы договора и акта сдачи приёмки.

11. Предоставление отзыва

Нам очень важно ваше мнение о нашей работе, поэтому в конце работы мы просим заказчиков дать нам отзыв. С отзывами наших клиентов вы можете ознакомиться по приведённой ссылке.

12. Сопровождение внедрения

Иногда заказчику требуется наша помощь во внедрении разработанных документов в практическую жизнь. Готовы обсудить с вами на этом этапе варианты нашего участия во внедрении. Это может быть обучение сотрудников, помощь в доработках информационной системы для поддержки инструментов управления, проведение стартовых план-фактных совещаний и т.д.

 Важно!Если у вас ещё остались вопросы по процедуре заказа услуги по повышению эффективности системы управления, ждём ваших звонков и писем по каналам связи, указанным в верхней и нижней частях страницы.