Процедура заказа диагностики системы управления
Диагностику иногда называют "способом удовлетворения любопытства консультанта за счёт заказчика". Тем важнее заказчику представлять себе процедуру заказа, выполнения этой работы и, главное, планируемые результаты. В общем случае процедура заказа и проведения диагностики состоит из следующих шагов:
1. Согласование задания на диагностику
Задача диагностики возникает, как правило, в двух вариантах:
- Заказчик видит симптомы "болезни" бизнеса, не доволен его эффективностью, но не уверен в "лекарстве", способе "лечения" предприятия. Если за лечением обращаются к консультанту, то для постановки "диагноза" и назначения "лекарств" и "процедур", консультант должен собрать исходные данные и провести их анализ. В этом случае анализируются все уровни системы управления, сложившаяся практика использования всех управленческих инструментов.
- Заказчик уже выбрал "лекарство", то есть инструмент управления, который нужно внедрить. Например, этим инструментов может быть система показателей, материальное стимулирование или оптимизация бизнес-процессов. Тогда проводится более узкая диагностика, ориентированная на сбор информации для разработки методической части и внедрения выбранного инструмента.
Если мы добавим к этому, что заказчик может захотеть заняться всей системой управления или отдельными функциональными блоками (маркетинга, продаж, финансов и т.д.), становится понятным, что заказчику с исполнителем диагностики есть что обсудить при подготовке задания на эту работу. Если не пожалеть на это обсуждение времени, стоимость диагностики можно существенно оптимизировать.
Всю необходимую для подготовки коммерческого предложения информацию вы можете сообщить нам, заполнив эту форму или прислав нам ответы на этот вопросник в виде файла на e-mail ksm@piter-consult.ru.
Мы готовы встретиться лично для обсуждения всех вопросов в нашем офисе в Санкт-Петербурге. Чтобы минимизировать расходы заказчика из других регионов, мы предлагаем дистанционную форму работы: интервью по любому из сервисов видеоконференций, обмен информацией по e-mail. Если иногородний заказчик захочет провести какие-либо этапы работы на своей территории, консультант может выехать на место, но билеты, проживание и командировочные придётся оплатить заказчику.
2. Подготовка коммерческого предложения
На основе ответов на наш вопросник в течение суток мы подготовим коммерческое предложение с ценой, сроками и перечнем результирующих документов. Если за этот период времени вы не получили
наше предложение,
проверьте, пожалуйста, спам-фильтры почтового сервера и вашей почтовой программы - коммерческое предложение находится там.
Без ответов на наши вопросы мне не можем определить стоимость и срок выполнения этой работы!
3. Согласование договора
После обсуждения коммерческих условий мы вышлем вам проект договора, содержащий согласованные цену, срок и планируемые результаты. Для ускорения процесса мы предлагаем на этом этапе обменяться сканами договора, но если для оплаты аванса вам нужен оригинал, мы готовы подождать пока почта доставит его вам.
4. Оплата аванса
Наши стандартные условия оплаты - 50% аванс и 50% после доработок по вашим замечаниям. Способы оплаты:
- б/н рубли на ИП с УСН,
- б/н рубли на физическое лицо в российском банке,
- рубли на физическое лицо через любую систему наличных платежей, действующую на территории РФ,
- наличные рубли,
- криптовалюта,
- б/н валюта на физическое лицо в зарубежном банке.
5. Проведение диагностики
Процедура диагностики включает в себя следующие этапы:
- Ознакомление с материалами компании.
- Предварительное собеседование.
- Интервью с ведущими сотрудниками.
- Анализ объективных данных.
- Подготовка отчёта.
6. Предоставление промежуточных результатов
В согласованные в договоре сроки мы передадим вам отчёт по результатам диагностики в формате PDF. Вы сможете ознакомиться с отчётом, задать свои вопросы, высказать замечания в течение согласованного в договоре срока.
7. Исправление замечаний
В установленный договором срок мы передадим вам новый вариант отчёта. Если ваши замечания не учтены в полной мере, вы вправе требовать доработок до полного соответствия условиям договора.
8. Окончательный расчёт
Настало время оплатить остаток стоимости. В этот момент мы высылаем электронной почтой счёт и скан акта сдачи-приёмки.
9. Передача окончательного результата
Мы пересылаем окончательные результаты работы в согласованных в договоре форматах.
10. Передача закрывающих документов
Мы пересылаем почтой оригиналы договора и акта сдачи приёмки.
11. Продолжение работ
Нам очень важно ваше мнение о нашей работе, поэтому обычно в конце работы мы просим заказчиков дать нам отзыв. С отзывами наших клиентов вы можете ознакомиться по приведённой ссылке.
Исключение составляет работа по диагностике системы управления. Лучшим отзывом на качество результатов этой работы будет решение заказчика о реализации наших "Предложений по развитию системы управления"
Если у вас ещё остались вопросы по процедуре заказа и проведения диагностики системы управления, ждём ваших звонков и писем по каналам связи, указанным в верхней и нижней частях страницы.