Процедура совершенствования управления продажами предприятия
1. Этап сбора информации
1.1. Диагностика системы управления продажами
1.5. Отчёт по результатам диагностики
2. Этап проектирования
2.1. Разработка стратегии управления продажами на основе методики «воронки продаж» (для «простых»продаж) или методики работы с закупочным комитетом (для «сложных» продаж)
2.2. Реализация стратегии, включая
2.2.1. Формирование дерева целей
и показателей подразделений и сотрудников блока продаж,
2.2.2. Внедрение методики
формирования индивидуальных планов менеджеров по продажам,
2.2.3. Разработку формата клиентской базы и регламента её
ведения,
2.2.4. Разработку формата контактов с клиентом, регламента их
планирования и отчётности,
2.2.5. Разработку формата подготовки и отчётности по
переговорам,
2.2.6. Разработку бизнес-процесса продаж,
2.2.7. Формирование требований к CRM-системе,
2.2.8. Разработку документов организационного дизайна блока
продаж,
2.2.9. Формирование системы стимулирования сотрудников блока
продаж.
3. Этап внедрения
Тренинги по управлению продажами,
технике продаж и сопровождение внедрения
На нашем сайте можно ознакомиться с некоторыми методическими материалами по управлению продажами, примером пакета регламентирующих документов менеджера по продажам, а также с процедурой заказа работы по совершенствованию управления предприятием. Читайте о возможностях оптимизации расходов на эту услугу в разделе "Стоимость совершенствования управления предприятием".
Если вы хотите узнать о возможностях этой такой оптимизации для вашей компании, заполните эту форму,и мы подготовим коммерческое предложение с учётом такой оптимизации.