Процедура заказа организации управленческого учёта
1. Согласование задания на организацию учётной политики
На этом этапе выполняется оценка текущего состояния управленческого учёта на предприятии и выясняются требования заказчика к управленческому учёту. Эту информацию вы можете сообщить нам, заполнив эту форму или прислав нам ответы на этот вопросник в виде файла на e-mail ksm@piter-consult.ru.
Мы готовы встретиться в нашем офисе для обсуждения всех вопросов. Чтобы минимизировать расходы заказчика из других регионов, мы предлагаем дистанционную форму работы: интервью по любому из сервисов видеоконференций, обмен информацией по e-mail.
2. Подготовка коммерческого предложения
На основе ответов на наш вопросник в течение суток мы подготовим коммерческое предложение на организацию управленческого учёта с ценой, сроками и перечнем результирующих документов.
Без ответов на наши вопросы мне не можем определить стоимость и срок постановки управленческого учёта!
Если за этот период времени вы не получили
наше предложение,
проверьте, пожалуйста, спам-фильтры почтового сервера и вашей почтовой программы - коммерческое предложение находится там.
3. Согласование договора
После обсуждения коммерческих условий мы подготовим и вышлем вам проект договора, содержащий согласованные цену, срок и планируемые результаты организации управленческого учёта. Для ускорения процесса мы предлагаем на этом этапе обменяться сканами договора, но если для оплаты аванса вам нужен оригинал, мы готовы подождать пока почта доставит его вам.
4. Оплата аванса
Мы предлагаем следующие условия оплаты - 50% аванс и 50% после доработок по вашим замечаниям. Способы оплаты:
- б/н рубли на ИП с УСН,
- б/н рубли на физическое лицо в российском банке,
- рубли на физическое лицо через любую систему наличных платежей, действующую на территории РФ,
- наличные рубли,
- криптовалюта,
- б/н валюта на физическое лицо в зарубежном банке.
5. Разработка методических материалов
Процедура организации управленческого учёта описана нами на вебинаре «Основы бюджетирования» .
6. Предоставление промежуточных результатов
В согласованные в договоре сроки мы передадим вам (в случае наиболее полного варианта выполнения работы по организации управленческого учёта) в формате PDF
- протоколы интервью с сотрудниками компании,
- текст управленческой учётной политики,
- описание учётных бизнес-процессов,
- ТЗ на настройки и доработки управленческой информационной системы,
- предложения по дальнейшему совершенствованию системы управления.
Вы сможете ознакомиться с этими материалами, задать свои вопросы, высказать замечания в течение согласованного в договоре срока.
7. Исправление замечаний
Если у вас будут замечания, не противоречащие договору, в установленный договором срок мы передадим вам новый вариант документов системы управленческого учёта, учитывающий их. Если ваши замечания не учтены в полной мере, вы вправе требовать доработок до полного соответствия условиям договора.
8. Окончательный расчёт
После устранения всех замечаний настаёт время оплатить остаток стоимости по договору. В этот момент мы высылаем электронной почтой счёт и скан акта сдачи-приёмки.
9. Передача окончательных результатов
После оплаты счёта мы высылаем окончательные результаты документов системы управленческого учёта в согласованных в договоре форматах.
10. Передача закрывающих документов
Мы пересылаем почтой оригиналы договора акта сдачи приёмки.
11. Предоставление отзыва
Нам очень важно ваше мнение о нашей работе, поэтому в конце работы мы просим заказчиков дать нам отзыв. С отзывами наших клиентов вы можете ознакомиться по приведённой ссылке.
12. Помощь во внедрении
Для того, чтобы разработанные методические материалы не остались лежать без дела, необходимо провести их внедрение в практическую деятельность предприятия. Если потребуется, с удовольствие поможем вам в этом, организовав сопровождение внедрения системы управленческого учёта.
Если у вас ещё остались вопросы по процедуре заказа и организации управленческого учёта, ждём ваших звонков и писем по каналам связи, указанным в верхней и нижней частях страницы.