Процедура заказа плана маркетинга

Можно ознакомитьсяПрежде всего разберёмся с вопросом, который нам часто задают потенциальные клиенты: "Чем отличается план маркетинга от бизнес-плана?":

  • В плане маркетинга прорабатывается деятельность компании на рынке, в то время как в бизнес-плане ( в его наиболее полном варианте), рассматривается работа всего функционала компании - маркетинга, производства, закупки, логистики и т.д.
  • Большинство бизнес-планов делается для представления "внешнему" заказчику - инвестору, банку, комиссии по предоставлению грантов и т.д. План маркетинга - это, как правило, внутренний документ и разрабатывается для управления деятельностью на рынке.
  • Если для бизнес-плана финансовое планирование является обязательной частью, план маркетинга иногда не содержит финансовых бюджетов и показателей, так как для их расчёта требуется знать все будущие расходы, а не только связанные с работой на рынке.

Теперь перейдём собственно к процедуре заказа плана маркетинга.

1. Согласование требований к плану маркетинга, оценка имеющейся информации

Варианты выполнения этой работы подробно рассмотрены в статье "Сколько стоит разработка маркетингового плана?". Для передачи нам требований к результату и перечня имеющейся информации заказчик может воспользоваться этой формой для подготовки коммерческого предложения или или скачать наш вопросник в виде файла и прислать его нам на e-mail ksm@piter-consult.ru.

В пределах Санкт-Петербурга мы готовы встретиться лично для обсуждения вашего задания. Чтобы минимизировать расходы заказчиков из других регионов, мы предлагаем дистанционную форму работы: интервью по Skype, обмен информацией по e-mail. Если иногородний заказчик захочет провести какие-либо этапы работы на своей территории, консультант может выехать на место, но билеты, проживание и командировочные придётся оплатить заказчику.

2. Подготовка коммерческого предложения

Получив ваш запрос, в течение суток мы подготовим коммерческое предложение с ценой, сроками и структурой будущего плана маркетинга.

 Важно! Если за этот период времени вы не получили наше предложение, проверьте, пожалуйста, спам-фильтры почтового сервера и вашей почтовой программы - коммерческое предложение находится там.

3. Согласование договора

После обсуждения коммерческих условий мы вышлем вам проект договора, содержащий согласованные цену, срок и структуру результирующего документа. Для ускорения процесса мы предлагаем на этом этапе обменяться сканами договора, но если для оплаты аванса вам нужен оригинал, мы готовы подождать пока почта доставит его вам.

4. Оплата аванса

Наши стандартные условия оплаты - 50% аванс и 50% после доработок по вашим замечаниям. Способы оплаты:

  • б/н рубли на ООО с ОСН,
  • б/н рубли на ИП с УСН,
  • б/н рубли на физическое лицо,
  • рубли на физическое лицо через любую систему наличных платежей, действующую на территории РФ,
  • наличные рубли,
  • Яндекс.Деньги.

5. Предоставление исходных данных

Теперь настало время получить от вас те исходные данные, которые вы пообещали нам на первом этапе. Для того, чтобы ничего не забыть, мы высылаем вам вопросник, на который просим ответить письменно или в устной форме.

Иногда от заказчика требуются достаточно объёмные данные и нужно время, чтобы их подготовить. Например, для разработки эффективной программы рекламы и продвижения очень полезно проанализировать результативность ранее проведённой рекламы. Согласованный график предоставления этих материалов мы фиксируем в договоре и ожидаем от наших заказчиков его соблюдения.

6. Разработка плана маркетинга

Дальше идёт сама работа над маркетинговым планом, которая иногда требует периодических консультаций с заказчиком.

7. Предоставление промежуточных результатов

В согласованные в договоре сроки мы передадим вам результат в виде файла формата PDF. Вы сможете ознакомиться с работой, задать свои вопросы, высказать замечания в течение согласованного в договоре срока. Мы просим предоставлять замечания одним пакетом, но если такой режим вам не удобен, можно при заключении договора обговорить любой другой. Правда стоимость работы тогда увеличится.

8. Исправление замечаний

В установленный договором срок мы передадим вам новый вариант файла PDF. Если ваши замечания не учтены в полной мере, вы вправе требовать доработок до полного соответствия условиям договора.

9. Окончательный расчёт

Настало время оплатить остаток стоимости. В этот момент мы высылаем электронной почтой счёт и скан акта сдачи-приёмки.

10. Передача окончательных результатов

После получения оплаты мы перешлём вам результаты работы в согласованном в договоре формате.

11. Передача закрывающих документов

Мы пересылаем почтой оригиналы договора, счетов и акты сдачи приёмки.

12. Предоставление отзыва

Нам очень важно ваше мнение о нашей работе, поэтому в конце мы попросим вас дать нам отзыв. С отзывами наших заказчиков вы можете ознакомиться по приведённой ссылке.

13. Сопровождение внедрения

Никакой план не имеет особого смысла, если не предпринимаются меры по его выполнению. Мы с удовольствием поможем вам во внедрении разработанных методических материалов, постановке системы управления маркетинговой деятельностью, ревизии и актуализации плана маркетинга, когда жизнь заставит эту работу провести.

 Важно!Если у вас ещё остались вопросы по процедуре заказа и разработки плана маркетинга, ждём ваших звонков и писем по каналам связи, указанным в верхней и нижней частях страницы.