Процедура заказа разработки организационной структуры

Начнём с терминологии. Организационная структура - это элемент организационного дизайна. Под организационным дизайном мы будем понимать пакет документов, формализующих внутреннее устройство организации. В состав этого пакета в общем случае входят все регламентирующие документы компании. В описываемой процедуре мы будем использовать понятие организационного дизайна в узком смысле этого слова и отнесём к нему организационную структуру, положения о подразделениях, должностные инструкции, бизнес-процессы.

1. Согласование задания на проектирование организационного дизайна

Задание на эту работу формируется на основании анализа текущего состояния регламентирующей документации предприятия и требований к желаемому состоянию. Состояние дел и свои требования вы можете сообщить нам, заполнив эту форму или прислав нам ответы на этот вопросник в виде файла на e-mail ksm@piter-consult.ru.

В пределах Санкт-Петербурга мы готовы встретиться лично для обсуждения вашей задачи. Чтобы минимизировать расходы заказчика из других регионов, мы предлагаем дистанционную форму работы: интервью по Skype, обмен информацией по e-mail. Если иногородний заказчик захочет провести какие-либо этапы работы на своей территории, консультант может выехать на место, но билеты, проживание и командировочные придётся оплатить заказчику.

2. Подготовка коммерческого предложения

На основе полученной информации в течение суток мы подготовим коммерческое предложение на разработку организационных документов с ценой, сроками и списком планируемых результатов.

 Важно! Если за этот период времени вы не получили наше предложение, проверьте, пожалуйста, спам-фильтры почтового сервера и вашей почтовой программы - коммерческое предложение находится там.

3. Согласование договора

После обсуждения коммерческих условий мы подготовим и вышлем вам проект договора, содержащий согласованные цену, срок результаты. Для ускорения начала работ мы предлагаем обменяться сканами договора. Но если вам для оплаты аванса необходим оригинал, мы подождём пока почта доставит его вам.

4. Оплата аванса

Наши стандартные условия оплаты - 50% аванс и 50% после доработок по вашим замечаниям. Способы оплаты:

  • б/н рубли на ООО с ОСН,
  • б/н рубли на ИП с УСН,
  • б/н рубли на физическое лицо,
  • рубли на физическое лицо через любую систему наличных платежей, действующую на территории РФ,
  • наличные рубли,
  • Яндекс.Деньги.

Работа по созданию организационного дизайна состоит из нескольких этапов, поэтому в принципе возможна поэтапная оплата договора. Однако в этом случае продолжительность работы неизбежно возрастёт.

5. Разработка организационного дизайна

Можно ознакомитьсяПроцедура выполнения самой работы описана нами в статье "Сколько стоит построение организационной структуры?".

6. Предоставление промежуточных результатов

В согласованные в договоре сроки мы передадим вам результаты в формате PDF. Вы сможете ознакомиться с ними, задать свои вопросы, высказать замечания в течение согласованного в договоре срока.

7. Исправление замечаний

Если у вас появятся замечания, не противоречащие договору, в установленный договором срок мы передадим вам новый вариант организационных документов с доработками. Если ваши замечания не учтены в полной мере, вы вправе требовать исправления до полного соответствия условиям договора.

8. Окончательный расчёт

После устранения всех замечаний настаёт время оплатить остаток стоимости. В этот момент мы высылаем электронной почтой счёт и скан акта сдачи-приёмки.

9. Передача окончательных результатов

После оплаты счёта мы высылаем окончательный пакет организационных документов в согласованном в договоре форматах.

10. Передача закрывающих документов

Мы пересылаем почтой оригиналы договора, счетов и акты сдачи приёмки.

11. Предоставление отзыва

Нам очень важно ваше мнение о нашей работе, поэтому в конце работы мы просим заказчиков дать нам отзыв. С отзывами наших клиентов вы можете ознакомиться по приведённой ссылке.

12. Сопровождение внедрения

Иногда заказчику требуется наша помощь во внедрении разработанных документов в практическую жизнь. Готовы обсудить с вами на этом этапе варианты нашего участия во внедрении. Это может быть обучение сотрудников, помощь в доработках информационной системы для поддержки инструментов управления, проведение стартовых план-фактных совещаний и т.д.

 Важно!Если у вас ещё остались вопросы по процедуре заказа и разработки организационного дизайна, ждём ваших звонков и писем по каналам связи, указанным в верхней и нижней частях страницы.