Процедура заказа оценки стоимости бизнеса
1. Согласование задания на оценку бизнеса
В статье "Сколько стоит оценка бизнеса?" мы описали варианты исполнения этой работы. Свои требования к результату вы можете сообщить нам, заполнив эту форму или прислав нам ответы на этот вопросник в виде файла на e-mail ksm@piter-consult.ru.
Мы готовы встретиться лично для обсуждения всех вопросов в нашем офисе в Санкт-Петербурге. Чтобы минимизировать расходы заказчика из других регионов, мы предлагаем дистанционную форму работы: интервью по любому из сервисов видеоконференций, обмен информацией по e-mail.
2. Подготовка коммерческого предложения
На основе ответов на наш вопросник в течение суток мы подготовим коммерческое предложение
с ценой, сроками и структурой будущего отчёта об оценке.
Без ответов на наши вопросы мне не можем определить стоимость и срок оценки бизнеса!
Если за этот период времени вы не получили
наше предложение,
проверьте, пожалуйста, спам-фильтры почтового сервера и вашей почтовой программы - коммерческое предложение находится там.
3. Согласование договора
После обсуждения коммерческих условий мы подготовим и вышлем вам проект договора, содержащий согласованные цену, срок и планируемые результаты. Для ускорения начала работ мы предлагаем обменяться сканами договора. Но если вам для оплаты аванса необходим оригинал, мы подождём пока почта доставит его вам.
4. Оплата аванса
Наши стандартные условия оплаты - 50% аванс и 50% после доработок по вашим замечаниям. Способы оплаты:
- б/н рубли на ИП с УСН,
- б/н рубли на физическое лицо в российском банке,
- рубли на физическое лицо через любую систему наличных платежей, действующую на территории РФ,
- наличные рубли,
- криптовалюта,
- б/н валюта на физическое лицо в зарубежном банке.
5. Сбор исходных данных
Оценка бизнеса основана на исходных данных - параметрах предприятия, отчётности за прошлый период, прогнозах на будущее. Часть этих данных предоставляет заказчик и иногда эта часть значительная. Список этих данных мы составили заранее, на этапе подготовки коммерческого предложения. Теперь этот список мы передаём вам и ожидаем предоставления данных по графику, согласованному в договоре.
6. Проведение оценки
Методика выполнения самой работы изложена в статье "Методы оценки бизнеса".
7. Предоставление промежуточных результатов
В согласованные в договоре сроки мы передадим вам отчёт об оценке в формате PDF. Вы сможете ознакомиться с ним, задать свои вопросы, высказать замечания в течение согласованного в договоре срока.
8. Исправление замечаний
Если у вас появятся замечания, соответствующие договору, в установленный договором срок мы передадим вам новый вариант отчёта об оценке с доработками. Если ваши замечания не учтены в полной мере, вы вправе требовать исправления до полного соответствия условиям договора.
9. Окончательный расчёт
После устранения всех замечаний настаёт время оплатить остаток стоимости. В этот момент мы высылаем электронной почтой счёт и скан акта сдачи-приёмки.
10. Передача окончательных результатов оценки
После оплаты счёта мы высылаем окончательный вариант отчёта об оценке в согласованном в договоре формате.
11. Передача закрывающих документов
Мы пересылаем почтой оригиналы договора и акта сдачи приёмки.
12. Предоставление отзыва
Нам очень важно ваше мнение о нашей работе, поэтому в конце работы мы просим заказчиков дать нам отзыв. С отзывами наших клиентов вы можете ознакомиться по приведённой ссылке.
13. Сопровождение
Иногда заказчику требуется некоторая поддержка уже после подготовки отчёта об оценке. Например, отчёт нужно презентовать потенциальным покупателям бизнеса или сделать пересчёт в связи с новыми данными и обстоятельствами. С удовольствием это сделаем, но надеемся на взаимопонимание: всякий труд должен быть оплачен.
Если у вас ещё остались вопросы по процедуре заказа и проведения оценки бизнеса, ждём ваших звонков и писем по каналам связи, указанным в верхней и нижней частях страницы.