Цели маркетингового исследования

Маркетинговое исследование проводится с целью сбора, регистрации и анализа информации, необходимой для принятия ответственных управленческих решений.  К таким ответственным решениям, определяющим цели маркетингового исследования, относятся

  • утверждение корпоративной стратегии,
  • утверждение маркетинговой стратегии,
  • разработка бизнес-плана развития,
  • решение об инвестициях в новый бизнес,
  • решение о перераспределении ресурсов между различными направлениями, сегментами бизнеса.

Иногда маркетинговые исследования проводятся с целью принятия более частных решений. Например, компании проводят ценовой мониторинг конкурентов с целью поддержки конкурентных цен. Или изучают рекламную активность соперников с целью выработки собственной рекламной тактики.

В российском малом и среднем бизнесе решения часто принимаются интуитивно, без объективной информации. Безусловно, это самый дешёвый способ принятия решений, но и самый рискованный. Выбор за вами: сэкономить и рисковать или потратиться, но избежать ошибок.

Можно ознакомиться На нашем сайте вы можете ознакомиться с примерами маркетинговых исследований компании "Питер-Консалт". Как заказать маркетинговое исследование написано в статье по ссылке. Читайте о возможностях экономии расходов на эту услугу в разделе "Стоимость проведения маркетингового исследования".
 Важно!Если вам потребовалось маркетинговое исследование, заполните эту форму и мы подготовим коммерческое предложение, оптимизирующее ваши расходы на эту услугу.