Тренинг: Методика управления ассортиментом и товарным запасом

Цель тренинга:
Сформировать навыки оптимального управления ассортиментом и товарным запасом торговой компании

Аудитория:
Руководители компаний, руководители отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу, товарные менеджеры

Результат:

  • Сформированные навыки
  • Форматы данных, бизнес-процессы, регламенты, форматы отчётов

Программа тренингаПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Продукт-менеджеры - субъекты системы управления ассортиментом и товарным запасом (УАТЗ)

2. Объекты системы УАТЗ: поставщики, торговые марки, номенклатура

3. Цели управления, критерии оптимальности

4. Средства управления торговыми марками

  • Принципы
  • Действия и процедуры

5. Средства управления отношениями с поставщиками

  • Принципы
  • Действия и процедуры

6. Средства управления товарным запасом

  • Принципы
  • Действия и процедуры

7. Особенности УАТЗ в условиях кризиса

Вопросник для получения коммерческого предложенияЗаполните эту форму и мы подготовим вам коммерческое предложение на проведение тренинга.   
Можно посмотреть по этой теме На нашем сайте размещены некоторые методические материалы по управлению закупками,  Смотрите видео!запись нашего вебинара по управлению закупками, а также статья, посвящённая вопросам совершенствования управления закупками.