Тренинг: Методика управления ассортиментом и товарным запасом
Цель тренинга:
Сформировать навыки оптимального управления ассортиментом и товарным запасом торговой компании
Аудитория:
Руководители компаний, руководители отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу, товарные менеджеры
Результат:
- Сформированные навыки
- Форматы данных, бизнес-процессы, регламенты, форматы отчётов
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Продукт-менеджеры - субъекты системы управления ассортиментом и товарным запасом (УАТЗ)
2. Объекты системы УАТЗ: поставщики, торговые марки, номенклатура
3. Цели управления, критерии оптимальности
4. Средства управления торговыми марками
- Принципы
- Действия и процедуры
5. Средства управления отношениями с поставщиками
- Принципы
- Действия и процедуры
6. Средства управления товарным запасом
- Принципы
- Действия и процедуры
7. Особенности УАТЗ в условиях кризиса
Заполните эту форму и мы подготовим вам коммерческое предложение на проведение тренинга.
На нашем сайте размещены некоторые методические материалы по управлению закупками, запись нашего вебинара по управлению закупками, а также статья, посвящённая вопросам совершенствования управления закупками.