Аннотация бизнес-плана выращивания овощей в теплице методами аэропоники и гидропоники

Вы смотрите демо-версию работы, выполненной компанией «Питер-Консалт» под заказ. Документ очищен от количественной и коммерческой информации.

Название работы Бизнес-план выращивания овощей в теплице методами аэропоники и гидропоники
Конспект бизнес-плана Ссылка на конспект бизнес-плана
Название компании-исполнителя Питер-Консалт
Дата выхода бизнес-плана 9.01.2017
География исследования Россия
Количество страниц 65
Язык бизнес-плана Русский
Стоимость (руб.) 10 000

Описание бизнес-плана

 

 

В бизнес-плане разработан проект выращивания овощей в теплице методами аэропоники и гидропоники в Ленинградской области.

В резюме описана сущность предполагаемого проекта, его цели и место реализации, приведены показатели эффективности для обоих методов выращивания овощей и заключение:

"Анализируя показатели эффективности, можно сделать вывод о том, что вложение средств в выращивание овощей методом аэропоники является очень эффективным".

В резюме также сравниваются результаты расчёта для двух методов и сделан вывод об экономических преимуществах одного из них. Приведён график требуемых инвестиций по обоим методам.

Бизнес-план содержит анализ рынка РФ выращивания овощей в закрытом грунте. Проанализирована динамика рынка в последние годы, соотношение импорта и местного производства, приведены планы по государственной поддержке отраси, связанные с программой импортозамещения. Отдельно рассмотрена программа развития овощеводства закрытого грунта правительства Ленинградской области. Анализ соотношения спроса и предложения овощей на рынке Санкт-Петербурга приводит к выводу о возможности создания рентабельного бизнеса по круглогодичному выращиванию овощей в теплицах.

Отдельно рассмотрен вопрос о привлекательности выращивания отдельных овощных культур. По результатам проведённого исследования выбраны наиболее экономически обоснованные культуры и их сорта отдельно для аэропоники и гидропоники. Дальнейший расчёт в бизнес-плане сделан для выбранных культур.

В маркетинговом плане на основе SWOT-анализа разработана стратегия и тактика маркетинга - позиционирование, конкурентные преимущества, развитие продукта, построение каналов сбыта, ценообразование, программа продвижения

Далее в бизнес-плане для двух методов рассмотрены отдельно 

  • технология,
  • оборудование,
  • план производства и продаж,
  • инвестиционные, прямые и косвенные расходы,
  • организационный план.
Для двух методов выращивания - аэропоники и гидропоники, рассчитаны финансовые планы, приведены и проанализированы бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс, бюджет доходов и расходов, финансовые коэффициенты, показатели эффективности, чувствительности, безубыточности. Все приведённые данные прокомментированы для неспециалистов.

В разделе анализ рисков рассмотрены технологические, организационные и управленческие, финансовые, экономические, экологические риски,     риски материально-технического обеспечения. По каждому из рисков определены меры по снижению (исключению).

В приложениях содержатся:

  • Процедура согласования проектной документации для строительства новых тепличных комплексов,
  • Описание показателей эффективности для неспециалистов финансового анализа,
  • Спецификации оборудования для аэропоники и гидропоники.

Оглавление бизнес-плана

1. Резюме

1.1.        Сущность и цели проекта

1.2.       Эффективность реализации

1.3.       Источники финансирования

2. Инициатор проекта

3. Анализ рынка и концепция маркетинга

3.1.       Определение основной идеи бизнеса и целей развития

3.2.       Анализ рынка

3.2.1.      Структура и характеристика рынка

3.2.2.     Клиентская целевая группа

3.2.3.     Ожидаемая конкуренция

3.2.4.     Оценка привлекательности различных овощных культур для выращивания методами гидропоники и аэропоники.

3.3.       Маркетинг

3.3.1.      Концепция маркетинга

3.3.2.     Тактика маркетинга

4. Выращивание овощей методом гидропоники

4.1.       План продаж

4.2.       Материальные ресурсы

4.2.1.      Инвестиционные расходы

4.2.2.     Прямые расходы периода эксплуатации

4.2.3.     Косвенные расходы периода эксплуатации

4.3.       Организация

4.3.1.      Организационная структура

4.3.2.     Штатное расписание, зарплаты и обязанности

4.3.3.     Форма собственности, налогообложение и разрешительные документы

4.3.4.     Календарное осуществление проекта

4.4.       Финансовый анализ

4.4.1.      Бюджет движения денежных средств

4.4.2.     Прогнозный баланс

4.4.3.     Бюджет доходов и расходов

4.5.       Эффективность проекта

4.5.1.      Финансовые показатели

4.5.2.     Показатели эффективности

4.5.3.     Анализ безубыточности

5. Выращивание овощей методом аэропоники

5.1.       План продаж

5.2.       Материальные ресурсы

5.2.1.      Инвестиционные расходы

5.2.2.     Прямые расходы периода эксплуатации

5.2.3.     Косвенные расходы периода эксплуатации

5.3.       Организация

5.3.1.      Организационная структура

5.3.2.     Штатное расписание, зарплаты и обязанности

5.3.3.       Календарное осуществление проекта

5.4.       Финансовый анализ

5.4.1.      Бюджет движения денежных средств

5.4.2.     Прогнозный баланс

5.4.3.     Бюджет доходов и расходов

5.5.       Эффективность проекта

5.5.1.      Финансовые показатели

5.5.2.     Показатели эффективности

5.5.3.     Анализ безубыточности

6. Анализ рисков

6.1.       Технологические риски

6.2.       Организационный и управленческий риск

6.3.       Риск   материально-технического   обеспечения

6.4.       Финансовый   риск

6.5.       Экономические   риски

6.6.       Экологические  риски

Приложение 1. Согласование проектной документации для строительства новых тепличных комплексов

Приложение 2. Описание показателей эффективности

Приложение 3. Спецификация оборудования по выращиванию салата и зеленных культур методом гидропоники в теплице площадью 1000 кв. метров

Приложение 4. Спецификация поставки теплиц «ИМПОТЭК»

Список таблиц, диаграмм, графиков

Таблицы

Таблица 1. Показатели эффективности, метод гидропоники

Таблица 2. Показатели эффективности, метод аэропоники

Таблица 3. График инвестиций для гидропоники

Таблица 4. График инвестиций для аэропоники

Таблица 5. Показатели программы развития овощеводства защищённого грунта ЛО

Таблица 6. Динамика населения СПб и ЛО до 2020 года

Таблица 7. Расчёт выручки при выращивании различных культур

Таблица 8. Расчёт урожая по культурам для аэропоники

Таблица 9. SWOT-анализ

Таблица 10. Мероприятия по рекламе и продвижению

Таблица 11. Производственные возможности салатной линии в теплице площадью 1000 кв. м

Таблица 12. Сезонность цен на салат и зелень, %

Таблица 13. Структура себестоимости

Таблица 14. Отклонение среднемесячной температуры от 20°С

Таблица 15. Расход газа

Таблица 16. Расход электроэнергии

Таблица 17. Инфляция

Таблица 18. Бюджет движения денежных средств

Таблица 19. Прогнозный баланс

Таблица 20. Бюджет доходов и расходов

Таблица 21. Финансовые показатели

Таблица 22. Показатели эффективности

Таблица 23. Точка безубыточности

Таблица 24. Запас прочности, тыс. руб.

Таблица 25. Запас прочности, %

Таблица 26. Бюджет движения денежных средств

Таблица 27. Прогнозный баланс

Таблица 28. Бюджет доходов и расходов

Таблица 29. Финансовые показатели

Таблица 30. Показатели эффективности

Таблица 31. Анализ безубыточности

Таблица 32. Запас прочности, тыс. руб.

Таблица 33. Запас прочности, %

Рисунки

Рисунок 1. Доля импорта и отечественного производства в овощеводстве закрытого грунта в 2014г.

Рисунок 2. Доля импорта овощей

Рисунок 3. Планы строительства теплиц до 2020 года

Рисунок 4. Планы производства овощей в закрытом грунте до 2020 года

Рисунок 5. Динамика ассортимента овощей

Рисунок 6. Импорт помидоров в РФ в разрезе стран, % от объема импорта в

Рисунок 7. Импорт огурцов в РФ в разрезе стран, % от объема импорта в

Рисунок 8. Распределение новых проектов строительства теплиц по ФО, %

Рисунок 9. Агротехнические требования различных культур

Рисунок 10. Совместимость различных культур

 Рисунок 11. План производства, кг/мес.

Рисунок 12. План продаж, тыс. руб.

Рисунок 13. Список инвестиций

Рисунок 14. Организационная структура

Рисунок 15. Календарное осуществление проекта

Рисунок 16. План производства салата, кг

Рисунок 17. План продаж, тыс. руб.

Рисунок 18. Список инвестиций

Рисунок 19. Календарное осуществление проекта

Способ предоставления работы электронный
Название отрасли Овощеводство
Название подотрасли

Овощеводство закрытого грунта