X

Приложение.
Структура стандартного отчёта по маркетинговому исследованию

  1. Цель исследования
  2. Продуктовая область исследования
  3. Территориальная область исследования
  4. Характеристика предложения
    1. Ведущие производители/поставщики: ассортимент, цены, продвижение, каналы сбыта
    2. Динамика предложения
  5. Характеристика спроса
    1. Структура, объем и динамика рынка
    2. Оценка критериев выбора потребителей
    3. Способы поиска информации и принятия решений
  6. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
  7. Прогноз развития рынка
X

Структура книги продаж

    1. Цели компании в области продаж
    2. Стратегия и тактика продаж: целевые клиенты, целевой продукт, позиционирование, конкурентные преимущества, организация каналов сбыта, контрактно-ценовые условия, реклама и продвижение.
    3. Система целей и показателей блока продаж
    4. Система материального стимулирования сотрудников блока продаж
    5. Идентификация бизнес-процессов продаж: входы, выходы, ресурсы, управление, владелец, участники, показатели
    6. Организационная структура блока продаж
    7. Детализация бизнес-процессов блока продаж, включая схемы процедур, скрипты, форматы данных, нормативы
    8. Положение об отделе продаж
    9. Должностные инструкции сотрудников отдела продаж.
    10. ТЗ на разработку (или настройки и доработку) CRM - системы: требования к функционалу, описание рабочих мест, форматы данных, описание отчетов, сценарии обучения сотрудников.
    11. Форматы внешних документов: информационное письмо, коммерческое предложение, договор поставки, претензия.
    12. Планирование и отчетность: развитие клиентской базы, контакты с клиентами, шаблон планирования и отчётности по переговорам, реализация, дебиторская задолженность.
    13. Принципы поведения в нерегламентированных ситуациях.
    14. Регламент внесения изменений в Корпоративную книгу продаж.

X

Гиперссылки в демо-версии отключены

    Примеры наших работ по организационному дизайну размещены по приведённой ссылке. На нашем сайте можно также ознакомиться с процедурой заказа работ по совершенствованию организационной структуры. Вы можете узнать, как сэкономить при заказе этой услуги в разделе "Стоимость совершенствования организационной структуры"".
    Если вы заполните эту форму, мы подготовим вам коммерческое предложение с учётом такой оптимизации.
X

Гиперссылки в демо-версии отключены

    Примеры разработанных нами описаний бизнес-процессов представлены по указанной ссылке. На нашем сайте можно также ознакомиться с процедурой заказа услуги по совершенствованию бизнес-процессов. В разделе "Стоимость описания бизнес-процессов" мы рассказываем, как сэкономить при заказе этой услуги.
    Если вы заполните эту форму, мы подготовим для вас коммерческое предложение с учётом такой оптимизации.
X

Для кого (адресат БП)

  1. владелец бизнеса,
  2. банк, если конкретный банк ещё не выбран,
  3. сторонний инвестор
X

Для кого (адресат БП)

  1. владелец бизнеса, если уверен в своих экспертных знаниях или готов довериться экспертному мнению исполнителя,
  2. банк, если положительное решение о выделении кредита уже есть, и банк не имеет собственной структуры БП,
  3. знакомый инвестор, если доверяет мнению заказчика БП
X

Для кого (адресат БП)

  1. конкурсная комиссия по предоставлению грантов,
  2. банк, имеющий собственную структуру БП (Россельхозбанк, МСП-банк, ВТБ и другие),
  3. организации, предоставляющие государственные льготы и преференции (ФРП, администрации ОЭЗ или ТОСЭР, Минэкономразвития и т. д.),
  4. организации, требующие БП в международных форматах (UNIDO, TACIS, KPMG и др.)