Вопросник для подготовки коммерческого предложения на разработку системы показателей

  1. Чтобы мы могли учесть специфику вашей отрасли, сообщите, пожалуйста: 
    • если есть - Интернет-сайт вашего предприятия, 
    • если сайта нет - ИНН
    • если предприятие только планируется создать, опишите планируемый продукт и будущих клиентов.

  2. Выберите функциональные области, для которых вы хотите разработать систему показателей.

  3. В систему показателей входят стратегические показатели компании, они разрабатываются на основе стратегии предприятия. Требуется ли услуга по разработке стратегии?

    1. Для формирования маркетинговой стратегии нужны данные о рынке. Будем ли проводить маркетинговое исследование или ограничимся сбором информации о рынке от сотрудников компании?

  4. Требуется ли разработать систему стимулирования, основанную на показателях?

    1. Укажите количество должностей, для которых вы хотите сформировать систему материального стимулирования.

    2. Требуется ли разработать расчёт совокупного дохода сотрудников?

  5. Требуется ли разработка ТЗ на доработки информационной системы для внедрения план-фактного анализа показателей?

  6. Требуется ли семинар, тренинг для обучения сотрудников?

  7. Требуется ли сопровождение внедрения системы показателей в виде организации 3-4-х стартовых план-фактных совещаний?

  8. Сообщите, пожалуйста,

    сотрудника, которому можно будет задать дополнительные вопросы и прислать коммерческое предложение.
  9. В следующем поле подтвердите, пожалуйста, что вы не робот, а также ваше согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности и пользовательскому соглашению (требования ФЗ-152 от 27.07.2006)

              

    Вы можете также скачать этот вопросник в виде файла и прислать ответы нам на email или мессенджеры, указанные на сайте. Если у вас возникнут сложности с ответами на наши вопросы, звоните, и мы ответим на них вместе.
    Можно ознакомитьсяМы гарантируем отправку коммерческого предложения в ответ на вопросник в течение суток. Если за этот период письмо с коммерческим предложением не пришло на указанный вами e-mail, проверьте спам-фильтры вашей почтовой программы и почтового сервера: письмо с нашим предложением находится там.