Вопросник для подготовки коммерческого предложения на разработку системы показателей

  1. Напишите, пожалуйста, чем занимается ваше предприятие, чтобы мы могли учесть специфику вашей отрасли. Какой продукт (товар, услугу) предлагает на рынке? Какому типу клиентов? Если у вашего предприятия есть Интернет-сайт, достаточно указать его.

  2. Выберите функциональные области, для которых вы хотите разработать систему показателей.

  3. В систему показателей входят стратегические показатели компании. Есть ли в компании формализованная стратегия, как наиболее общий план достижения целей? Если нет, требуется ли услуга по её формализации?

    1. Для формирования маркетинговой стратегии нужны данные о рынке. Будем ли проводить маркетинговое исследование или ограничимся сбором информации о рынке от сотрудников компании?

  4. Требуется ли разработать систему стимулирования, основанную на показателях?

    1. Укажите количество должностей, для которых вы хотите сформировать систему материального стимулирования.

    2. Требуется ли разработать расчёт совокупного дохода сотрудников?

    3. Требуется ли разработка ТЗ на доработки информационной системы для внедрения план-фактного анализа показателей?

    4. Требуется ли семинар, тренинг для обучения сотрудников?

    5. Требуется ли сопровождение внедрения системы показателей в виде организации 3-4-х стартовых план-фактных совещаний?

    6. Сообщите, пожалуйста,

      сотрудника, которому можно будет задать дополнительные вопросы и прислать коммерческое предложение.
    7. В следующем поле подтвердите, пожалуйста, что вы не робот, а также ваше согласие на передачу персональных данных согласно политике конфиденциальности и пользовательскому соглашению (требования ФЗ-152 от 27.07.2006)

                

      Вы можете также  Перейти по ссылкескачать этот вопросник в виде файла и прислать ответы нам на email ksm@piter-consult.ru.
      Можно ознакомитьсяМы гарантируем отправку коммерческого предложения в ответ на вопросник в течение суток. Если за этот период письмо с коммерческим предложением не пришло на указанный вами адрес, проверьте спам-фильтры вашей почтовой программы и почтового сервера: письмо с нашим предложением находится там.