Вопросник для подготовки коммерческого предложения на оценку бизнеса

  1. С какой целью делается оценка бизнеса? Кто будет её рассматривать?

  2. Напишите, пожалуйста, чем занимается ваше предприятие, чтобы мы могли учесть специфику вашей отрасли. Какой продукт (товар, услугу) предлагает на рынке? Какому типу клиентов? Если у вашего предприятия есть Интернет-сайт, достаточно указать его.

  3. Чаще всего используют следующие методы оценки стоимости бизнеса:
    • Затратный (требуется баланс компании),
    • Доходный (требуется отчёт о прибылях и убытках и прогнозный бюджет доходов и расходов),
    • Сравнительный,
    • Эмпирических правил.

    Какими методами нужно провести оценку?

  4. Должен ли отчёт об оценке соответствовать стандартам, закреплённым в Федеральном законе № 135-ФЗ от 29 июля 1998 г. и 3-х Федеральных стандартах оценки: ФСО № 1, 2 и 3 или может быть выполнен в свободной форме?

  5. Требуется ли проводить:

     

    • Анализ макроэкономической ситуации,

    • Анализ рынка,

    • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия?

  6. Делается ли оценка с целью продажи бизнеса?

  7. Требуется ли

     

    • определение факторов, влияющих на способы и возможности продажи Компании;

    • определение стратегии продажи Компании;

    • разработка плана коммуникационной кампании, направленной на поиск покупателя.

  8. Есть ли особые требования заказчика к результатам оценки и составу отчёта?

  9. Сообщите, пожалуйста,

    сотрудника, которому можно будет задать дополнительные вопросы и прислать коммерческое предложение.
В следующем поле подтвердите, пожалуйста, что вы не робот, а также ваше согласие на передачу персональных данных согласно политике конфиденциальности и пользовательскому соглашению  (требования ФЗ-152 от 27.07.2006)

          

Вы можете также  Перейти по ссылкескачать этот вопросник в виде файла и прислать ответы нам на email ksm@piter-consult.ru.
Можно ознакомитьсяМы гарантируем отправку коммерческого предложения в ответ на вопросник в течение суток. Если за этот период письмо с коммерческим предложением не пришло на указанный вами адрес, проверьте спам-фильтры вашей почтовой программы и почтового сервера: письмо с нашим предложением находится там.