Особенности бизнес-консалтинга для малого бизнеса
Некоторые посетители нашего сайта уже оценили те возможности, которые предоставляет наш прайс-лист для малого бизнеса. Многих задают вопросы: «Можно ли оказывать качественные услуги за столь низкие цены? За счёт чего удаётся сократить сроки оказания услуг?». Отвечаем.
Прежде всего напомним, что к предприятиям «малого бизнеса» мы относим компании, которые
- работают в одной отрасли,
- работают на одном клиентском рынке,
- имеют не более 1-го уровня управления,
- имеют одно юридическое лицо,
- не имеют филиалов и удалённых подразделений.
Дело здесь не в формальном соответствии критериям, а в том, что определённый таким образом малый бизнес имеет для нас следующие особенности:
1. Проблемы такого бизнеса, как правило, достаточно типичные
2. Единственным управленцем является первое лицо компании
3. Существуют строгие бюджетные ограничения и услугу нужно оказать в рамках выделенного бюджета или не оказывать совсем
Как следствие, процедура нашей работы с малым бизнесом имеет следующие особенности:
1. Вместо полноценной диагностики мы проводим «Экспресс-диагностику», которая заключается в интервью с первым лицом и изучении результатов прошлого периода
2. Мы не проводим маркетинговое исследование, а ограничиваемся данными о рынке, которые нам предоставляет первое лицо компании.
3. Все результаты согласуются только с первым лицом, а остальным сотрудникам они сообщаются в виде презентации.
Такая процедура сокращает наши издержки, поэтому стоит меньше, чем полномасштабный алгоритм. Если эти подходы к работе с малым бизнесом вас не устраивают, давайте обсудим, как оптимизировать общую процедуру оказания услуг к реалиям вашей компании.
В прайс-листе для малого бизнеса указаны цены на наши стандартные услуги. Если же выбор услуги вам не очевиден, а есть только желание повысить эффективность бизнеса, рекомендуем ознакомиться с разделом "С чего начать?".