Таблица 1. Маркетинговые цели и задачи рекламной деятельности
Маркетинговые цели |
Задачи рекламной деятельности |
Увеличение потенциала клиента / степени охвата рынка |
1. Формирование у клиента понимания того, что имеющаяся у него потребность может быть решена при помощи предлагаемых товаров или услуг (для новых товаров и услуг). 2. Повышение осведомленности клиентов о предлагаемых торговых марках и о компании в целом. 3. Формирование у клиента положительного отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как отвечающим определенному набору потребительских ожиданий. 4. Создание у клиента представления о компании, ее торговых марках и услугах как о превосходящих по своим качествам аналогичные товары и услуги конкурентов. |
Увеличение отгрузок / степени использования потенциала клиента |
1. Формирование у клиента решения сделать в краткосрочной и среднесрочной перспективе выбор в пользу предлагаемых компанией товаров и услуг и предпринять необходимые для заключения сделки действия. 2. Создание у клиента положительного отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как отвечающим определенному набору потребительских ожиданий. 3. Формирование у клиента отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как превосходящим по своим качествам аналогичные товары и услуги конкурентов. 4. Формирование у клиента представления о соответствии предлагаемых контрактно-ценовых условий потребительской ценности товаров / услуг. |
Увеличение дохода / доходности |
1. Убеждение клиента в том, что предлагаемые контрактно-ценовые условия соответствуют потребительской ценности товаров / услуг. 2. Стимулирование у клиента решения сделать в краткосрочной и среднесрочной перспективе выбор в пользу предлагаемых компанией товаров и услуг и предпринять необходимые для заключения сделки действия. 3. Формирование у клиента отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как превосходящим по своим качествам аналогичные товары и услуги конкурентов. 4. Создание у клиента положительного отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как отвечающим определенному набору потребительских ожиданий. |