Таблица 3. Задачи рекламной деятельности в зависимости от состава целевой аудитории

Клиентские группы

Задачи рекламной деятельности

«Потенциал», «Контакт»

1. Формирование у клиента понимания того, что имеющаяся у него потребность может быть решена при помощи предлагаемых товаров или услуг (только для новых товаров и услуг).

2. Повышение осведомленности клиентов о предлагаемых торговых марках и о компании в целом.

3. Формирование у клиента положительного отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как отвечающим определенному набору потребительских ожиданий.

4. Формирование у клиента отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как превосходящим по своим качествам аналогичные товары и услуги конкурентов.

«Сотрудничество»

1. Стимулирование у клиента решения совершить в краткосрочной перспективе повторную покупку предлагаемых компанией товаров и услуг и предпринять необходимые для заключения сделки действия.

2. Поддержание у клиента представления о соответствии предлагаемых контрактно-ценовых условий потребительской ценности товаров / услуг.

3. Поддержание у клиента положительного отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как отвечающим определенному набору потребительских ожиданий.

4. Поддержание у клиента отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как превосходящим по своим качествам аналогичные товары и услуги конкурентов.

«Первая покупка»

1. Стимулирование у клиента решения совершить в краткосрочной и среднесрочной перспективе повторную покупку предлагаемых компанией товаров и услуг и предпринять необходимые для заключения сделки действия.

2.Формирование у клиента представления о соответствии предлагаемых контрактно-ценовых условий потребительской ценности товаров / услуг.

3. Формирование у клиента положительного отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как отвечающим определенному набору потребительских ожиданий.

4. Формирование у клиента отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как превосходящим по своим качествам аналогичные товары и услуги конкурентов.

«Обсуждение»

1. Повышение осведомленности клиентов о предлагаемых торговых марках и о компании в целом.

2. Стимулирование у клиента решения совершить в краткосрочной и среднесрочной перспективе покупку предлагаемых компанией товаров и услуг и предпринять необходимые для заключения сделки действия.

3. Формирование у клиента положительного отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как отвечающим определенному набору потребительских ожиданий.

4. Формирование у клиента отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как превосходящим по своим качествам аналогичные товары и услуги конкурентов.