Таблица 3. Задачи рекламной деятельности в зависимости от состава целевой аудитории
Клиентские группы |
Задачи рекламной деятельности |
«Потенциал», «Контакт» |
1. Формирование у клиента понимания того, что имеющаяся у него потребность может быть решена при помощи предлагаемых товаров или услуг (только для новых товаров и услуг). 2. Повышение осведомленности клиентов о предлагаемых торговых марках и о компании в целом. 3. Формирование у клиента положительного отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как отвечающим определенному набору потребительских ожиданий. 4. Формирование у клиента отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как превосходящим по своим качествам аналогичные товары и услуги конкурентов. |
«Сотрудничество» |
1. Стимулирование у клиента решения совершить в краткосрочной перспективе повторную покупку предлагаемых компанией товаров и услуг и предпринять необходимые для заключения сделки действия. 2. Поддержание у клиента представления о соответствии предлагаемых контрактно-ценовых условий потребительской ценности товаров / услуг. 3. Поддержание у клиента положительного отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как отвечающим определенному набору потребительских ожиданий. 4. Поддержание у клиента отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как превосходящим по своим качествам аналогичные товары и услуги конкурентов. |
«Первая покупка» |
1. Стимулирование у клиента решения совершить в краткосрочной и среднесрочной перспективе повторную покупку предлагаемых компанией товаров и услуг и предпринять необходимые для заключения сделки действия. 2.Формирование у клиента представления о соответствии предлагаемых контрактно-ценовых условий потребительской ценности товаров / услуг. 3. Формирование у клиента положительного отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как отвечающим определенному набору потребительских ожиданий. 4. Формирование у клиента отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как превосходящим по своим качествам аналогичные товары и услуги конкурентов. |
«Обсуждение» |
1. Повышение осведомленности клиентов о предлагаемых торговых марках и о компании в целом. 2. Стимулирование у клиента решения совершить в краткосрочной и среднесрочной перспективе покупку предлагаемых компанией товаров и услуг и предпринять необходимые для заключения сделки действия. 3. Формирование у клиента положительного отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как отвечающим определенному набору потребительских ожиданий. 4. Формирование у клиента отношения к компании и предлагаемым ею торговым маркам и услугам как превосходящим по своим качествам аналогичные товары и услуги конкурентов. |