Пример структуры корпоративной книги продаж

1.             Цели компании в области продаж

2.            Стратегия и тактика продаж:

  • целевые клиенты,
  • целевой продукт,
  • позиционирование,
  • конкурентные преимущества,
  • организация каналов сбыта,
  • контрактно-ценовые условия,
  • реклама и продвижение.

3.            Система целей и показателей блока продаж

4.            Система материального стимулирования сотрудников блока продаж

5.             Идентификация бизнес-процессов продаж: входы, выходы, ресурсы, управление, владелец, участники, показатели

6.            Организационная структура блока продаж

7.             Детализация бизнес-процессов блока продаж, включая схемы процедур, скрипты, форматы данных, нормативы

8.            Положение об отделе продаж

9.            Должностные инструкции сотрудников отдела продаж

10.        ТЗ на разработку (или настройки и доработку) CRM - системы:

  • требования к функционалу;
  • описание рабочих мест;
  • форматы данных;
  • описание отчетов;
  • сценарии обучения сотрудников.

11.          Форматы внешних документов:

  • информационное письмо;
  • коммерческое предложение;
  • договор поставки;
  • претензия.

12.         Планирование и отчетность:

  • развитие клиентской базы;
  • контакты с клиентами;
  • шаблон планирования и отчётности по переговорам;
  • реализация;
  • дебиторская задолженность.

13.         Принципы поведения в нерегламентированных ситуациях

14.         Регламент внесения изменений в Корпоративную книгу продаж

Можно ознакомитьсяНа нашем сайте также размещены некоторые другие методические материалы по управлению продажами, вебинары  Смотрите видео!"Информационное обеспечение управления продажами" и  Смотрите видео!"Управление "сложными" продажами", а также описание общей процедуры по совершенствованию системы управления продажами.
 Важно!Если вы заполните эту форму, мы подготовим коммерческое предложение, оптимизирующее ваши расходы на выполнение этой работы.