Пример структуры корпоративной книги продаж

1.  Цели компании в области продаж

2.  Стратегия и тактика продаж:

  • целевые клиенты,
  • целевой продукт,
  • позиционирование,
  • конкурентные преимущества,
  • организация каналов сбыта,
  • контрактно-ценовые условия,
  • реклама и продвижение.

3.  Система целей и показателей блока продаж

4.  Система материального стимулирования сотрудников блока продаж

5.  Идентификация бизнес-процессов продаж: входы, выходы, ресурсы, управление, владелец, участники, показатели

6.  Организационная структура блока продаж

7.  Детализация бизнес-процессов блока продаж, включая схемы процедур, скрипты, форматы данных, нормативы

8.  Положение об отделе продаж

9.  Должностные инструкции сотрудников отдела продаж

10.  ТЗ на разработку (или настройки и доработку) CRM - системы:

  • требования к функционалу;
  • описание рабочих мест;
  • форматы данных;
  • описание отчетов;
  • сценарии обучения сотрудников.

11.  Форматы внешних документов:

  • информационное письмо;
  • коммерческое предложение;
  • договор поставки;
  • претензия.

12.  Планирование и отчетность:

  • развитие клиентской базы;
  • контакты с клиентами;
  • шаблон планирования и отчётности по переговорам;
  • реализация;
  • дебиторская задолженность.

13.  Принципы поведения в нерегламентированных ситуациях

14.  Регламент внесения изменений в Корпоративную книгу продаж

Можно ознакомитьсяНа нашем сайте также размещены некоторые другие методические материалы по управлению продажами, вебинары  Смотрите видео!"Информационное обеспечение управления продажами" и  Смотрите видео!"Управление "сложными" продажами", а также описание общей процедуры по совершенствованию системы управления продажами.
 Важно!Если вы заполните эту форму, мы подготовим коммерческое предложение, оптимизирующее ваши расходы на выполнение этой работы.