Аннотация бизнес-плана производства сита для заварки

Название работы

Бизнес-план производства сита для заварки

Конспект бизнес-плана

Ссылка на конспект бизнес-плана

Название компании-исполнителя

Питер-Консалт

Дата выхода бизнес-плана

08.12.2013

Количество страниц

47

Язык бизнес-плана

Русский

Стоимость (руб.)

10 000

Описание бизнес-плана

Бизнес-план содержит анализ рынка способов устройств для заваривания чая и трав и описание будущего предприятия по производству оригинального приспособления для заваривания - одноразового ситечка. В бизнес-плане представлена стратегия и тактики маркетинга будущего предприятия, описаны требуемые материальные ресурсы, представлен организационный и финансовый план. Все исходные данные снабжены ссылками на источники.

Структурно бизнес-план включает в себя резюме, анализ рынка, маркетинговый, организационный и финансовый планы будущего предприятия.

В резюме описана сущность предполагаемого проекта и место реализации, приведены показатели эффективности и заключение:

«Анализируя показатели эффективности, можно сделать вывод о том, что предлагаемое вложение средств является эффективным. Об этом свидетельствуют:

-  достижение окупаемости (с учётом дисконтирования) за 45  месяцев;

-  значительное положительное значение чистого приведенного дохода к концу периода расчёта;

-   значение Индекса прибыльности больше 1;

-   значение показателя Внутренняя норма рентабельности превышает действующую на рынке процентную ставку по кредитам»

В разделе «Анализ рынка» проанализирована клиентская целевая группа и существующий на рынке спрос на устройства для заваривания качественного чая и лечебных трав. В результате этого исследования установлен потенциал рынка оригинального ситечка и определён целевой объём продаж.

В разделе также рассмотрены основные конкурирующие продукты, проведено сравнение ситечка с имеющимися аналогами или заменителями. Из этого сравнения можно увидеть, что предлагаемое в рамках проекта одноразовое сито для заваривания листового чая лишено неудобств, свойственных аналогам и заменителям.

По результатам исследования сделан вывод:

«Предлагаемый в рамках проекта продукт является продуктом-спутником для листового непакетированного чая, рынок которого в настоящее время активно развивается не только в России, но и в мире в целом. Тенденция роста использования одноразовой посуды и аксессуаров является дополнительным фактором для развития проекта. Наличие на рынке аналогов (разовых фильтр-пакетов) и заменителей (металлические и силиконовые сита) не оказывает сдерживающего влияния на продвижение нового продукта, анализируемого в бизнес-плане, так как он имеет уникальные на сегодняшний день качественные и потребительские свойства»

Маркетинговый план начинается со SWOT-анализа проекта. В результате этого анализа определены стратегические направления развития компании на период планирования в области производства, маркетинга и персонала. В разделе определены маркетинговые цели предприятия, сформирован план продаж.

В этом же разделе описана тактика маркетинга - позиционирование, планируемые конкурентные преимущества, развитие продукта, построение каналов сбыта, принципы ценообразования, представлена программа продвижения. В качестве обобщения сделан вывод:

«Таким образом, маркетинговая политика предприятия на ближайший период будет направлена на организацию эффективного вывода нового продукта на рынок, формирование устойчивых каналов сбыта при одновременном повышении практической значимости товара (использование в качестве рекламного носителя) и расширения ассортимента (размеры изделия, количество в упаковке и т.п.)»

Предприятие планирует создавать собственное производство, поэтому в бизнес-плане подробно описаны требования к производственному зданию и участку, на котором оно  будет расположено. Для производства потребуется разрабатывать оригинальный станок, поэтому для расчёта экономики было подобрано аналогичное оборудование и использовались его параметры и расходные материалы.

Особенно тщательно проработан в бизнес-плане вопрос снабжения производства материалами. Цены материалов были получены от российских и зарубежных поставщиков и производителей. В результате был выбран оптимальный состав материалов, на основе которого посчитана себестоимость.

В том же разделе представлен расчёт стоимости оборудования офиса и косвенные расходы предприятия.

В бизнес-плане представлена организационная структура и штатное расписание будущего предприятия, график календарного осуществления проекта.

В финансовый    план включены бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс, бюджет доходов и расходов, финансовые коэффициенты, показатели эффективности, анализ чувствительности, анализ безубыточности. Все приведённые данные прокомментированы для неспециалистов.

В разделе анализ рисков рассмотрены - технологические, финансовые, экономические, экологические риски, риски материально-технического обеспечения. По каждому из рисков определены меры по снижению (исключению), вероятность возникновения данного риска, степень влияния на результат, возможность управления. Риски проранжированы, построена диаграмма ранжирования рисков.

В Приложении бизнес-плана приведено обоснование и расчёт ставки дисконта

Оглавление  бизнес-плана

1.     Резюме

1.1.      Сущность предполагаемого проекта и место реализации

1.2.     Эффективность реализации проекта

1.3.     Предполагаемая форма и условия участия инвестора

2.     Инициатор проекта

3.     Анализ рынка и концепция маркетинга

3.1.     Определение основной идеи и целей проекта

3.2.     Анализ рынка

3.2.1.         Клиентская целевая группа

3.2.2.        Оценка существующего спроса

3.2.3.        Ожидаемая конкуренция

3.3.     Маркетинг

3.3.1.         Концепция маркетинга

3.3.2.        Маркетинговые цели

3.3.3.        План продаж

4.     Тактика маркетинга

5.     Материальные ресурсы

5.1.     Участок

5.2.     Помещение

5.3.     Оборудование

5.4.     Материалы и сырьё

5.5.     Расходные материалы

5.6.     Косвенные расходы

6.     Организация

6.1.     Организационная структура

6.2.     Штатное расписание

6.3.     Календарное осуществление проекта

7.     Финансовый анализ

7.1.     Бюджет движения денежных средств

7.2.     Прогнозный баланс

7.3.     Бюджет доходов и расходов

8.     Эффективность проекта

8.1.     Финансовые показатели

8.2.    Показатели эффективности

8.3.    Анализ чувствительности

8.4.    Анализ безубыточности

9.     Анализ рисков

9.1.     Технологические риски

9.2.     Организационный и управленческий риск

9.3.     Риск материально-технического обеспечения

9.4.     Финансовые риски

9.5.     Экономические риски

9.6.     Экологические риски

Приложение 1. Обоснование и расчёт ставки дисконта

 

Перечень таблиц и рисунков

 

Таблицы

Таблица 1. Эффективность реализации проекта

Таблица 2. График требуемого финансирования

Таблица 3. Преимущества одноразового сита перед аналогами

Таблица 4. SWOT-анализ факторов окружения проекта

Таблица 5. План продаж продукции проекта, тыс. шт.

Таблица 6. Сводная таблица основного технологического оборудования и транспорта для производства

Таблица 7. Перечень основного оборудования офиса компании

Таблица 8. Перечень материалов для организации производства

Таблица 9. Структура себестоимости продукции (с учётом предполагаемой 10% скидки от поставщиков материалов, полученной по результатам личных переговоров)

Таблица 10. Сводная таблица расходных материалов для организации работы офиса, руб./месяц

Таблица 11. Сводные данные о текущих затратах и методах их расчета

Таблица 12. Штатное расписание предприятия на первый этап развития проекта

Таблица 13. Затраты на персонал по кварталам проекта (до полного комплектования штата)

Таблица 14. Календарный план проекта

Таблица 15. Инвестиционные затраты, руб.

Таблица 17. Бюджет движения денежных средств

Таблица 18. Прогнозный баланс

Таблица 19. Бюджет доходов и расходов

Таблица 20. Финансовые показатели

Таблица 21. Показатели эффективности

Таблица 22. Анализ чувствительности

Таблица 23. Точка безубыточности (штук)

Таблица 24. Точка безубыточности (рубли)

Таблица 25. Запас финансовой прочности в абсолютном значении

Таблица 26. Запас финансовой прочности в относительном значении

Таблица 27. Ранжирование основных качественных и количественных рисков

Таблица 28. Доходность государственных облигаций

Таблица 29. Расчет ставки дисконтирования

 

Графики, диаграммы, рисунки

Рисунок 1. Потребление чая в различных странах, кг в год

Рисунок 2. Структура потребления безалкогольных напитков в России

Рисунок 3. Доля стран-импортёров чая в РФ

Рисунок 4. Предпочтения по видам/упаковке чая, потребляемого дома, % опрошенных

Рисунок 5. Предпочтения по видам/упаковке чая, потребляемого на работе, % опрошенных

Рисунок 6. Данные опроса «Нравится Вам идея сита?»

Рисунок 7. Внешний вид одноразового фильтра для чая

Рисунок 8. Внешний вид хлопковой сеточки для чая

Рисунок 9. Внешний вид пакетика для чая

Рисунок 10. Внешний вид пакетика для чая

Рисунок 11. Внешний вид одноразового чайного фильтра

Рисунок 12. Внешний вид одноразового чайного фильтра с палочкой держателем

Рисунок 13. Внешний вид одноразового чайного ситечка предлагаемого в рамках проекта

Рисунок 14. Иллюстрация компонентов сита при его использовании

Рисунок 15. Примерный внешний вид станка для производства чайных пакетиков

Рисунок 16. Примерный внешний вид компрессора производительностью 400-800 литров воздуха в минуту

Рисунок 17. Мебель для персонала Версия (Россия).

Рисунок 18. Мебель директора Delta System (Италия), стол для переговоров Vasanta (Россия)

Рисунок 19. Организационная структура предприятия

Рисунок 20. График окупаемости (NPV)

Рисунок 21. Распределение рисков

 

Способ предоставления бизнес-плана

Электронный

Название отрасли

Производство предметов потребления

Название подотрасли

Производство предметов сервировки стола

Можно ознакомитьсяНа нашем сайте размещены примеры разработанных нами бизнес-планов, отзывы наших заказчиков,  Смотрите видео!запись нашего семинара на тему бизнес-планирования на ТВ "Успех", а также процедура заказа бизнес-плана. Узнайте как оптимизировать расходы на эту работу в разделе "Стоимость разработки бизнес-плана".
 Важно!Если вы заполните этот вопросник для подготовки коммерческого предложения, мы пришлём вам КП, учитывающее возможности такой оптимизации.