Аннотация бизнес-плана туристического агентства
Название бизнес-плана |
Бизнес-план туристического агентства |
Конспект бизнес-плана |
|
Название компании-исполнителя |
Питер-Консалт |
Дата выхода бизнес-плана |
16.04.2011 |
Количество страниц |
54 |
Язык бизнес-плана |
Русский |
Стоимость (руб.) |
10 000 |
Описание бизнес-плана
|
Бизнес-план содержит анализ мирового рынка элитного туризма и рынка РФ. В бизнес-плане представлен маркетинговый, организационный и финансовый план туристического агентства, оказывающего услуги премиум класса. Все исходные данные снабжены ссылками на источники. Структурно бизнес-план включает в себя резюме, анализ рынка, маркетинговый, организационный и финансовый планы будущего предприятия. В резюме описана сущность предполагаемого проекта и место реализации, приведены показатели эффективности. Цитата: «В бизнес-плане рассмотрено развитие компании, ставящей своей целью войти в число заметных игроков рынка люкс-туризма. Учитывая намерение инициаторов проекта оставаться «широкопрофильным» оператором, выход на рынок потребует значительных инвестиций. Однако, в бизнес-плане показано, что эти инвестиции будут возвращены в течение 25 месяцев» В разделе «Анализ рынка» проанализирован мировой рынок элитного туризма, его динамика и тенденции. В результате анализа перспектив российского рынка элитного туризма, динамики его восстановления после кризиса, сделан вывод: «Российский рынок туристических услуг в целом и премиум-сегмента, в частности, ждёт дальнейшее укрупнение. И переживёт его тот, кто обладает необходимыми ресурсами и адекватной ресурсам стратегией» По результатам анализа законодательства РФ в сфере регулирования туристической деятельности сделано заключение: «Несмотря на неторопливость законодателей, стремление власти обелить и структурировать (укрупнить) бизнес очевидно и реализуется неуклонно. Вывод один: нужно быть большим, «белым» и эффективным» В результате этого исследования спрогнозирован потенциал рынка элитного туризма РФ в 3-х сценариях, зависящих от сценария развития экономики РФ. В этом же разделе приведены характеристики услуг, востребованных на премиум-сегменте туристического рынка, проанализирована деятельность конкурентов. Маркетинговый план начинается с определения маркетинговых целей, плана продаж и концепции маркетинга. В этом же разделе описана тактика маркетинга - позиционирование, планируемые конкурентные преимущества, развитие продукта, построение каналов сбыта, принципы ценообразования, представлена программа продвижения. Отдельно проанализирован поисковый трафик по релевантным запросам. Анализ привёл к выводу о том, что «интерес к продукции компании в Интернете существует и имеет потенциал развития» В бизнес-плане описаны требования к помещениям и офисному оборудованию, приведён расчёт прямых и косвенных расходов предприятия. В финансовый план включены бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс, бюджет доходов и расходов В Приложении бизнес-плана приведен Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих туристскую деятельность в Российской Федерации |
Оглавление отчета |
1. Краткое резюме 2. Основная идея проекта 3. План маркетинга 3.1. Маркетинговое исследование рынка. 3.1.1. Описание и размеры рынка 3.1.2. Основные тенденции рынка 3.1.3. Требования законодательства 3.1.4. Характеристика предлагаемых услуг 3.1.5. Конкуренты 3.2. Цели по объему продаж 3.2.1. План продаж 3.2.2. Ценообразование 3.3. Анализ клиентов 3.3.1. Сегментация 3.3.2. Поведенческие особенности 3.4. Программа продвижения. 3.4.1. Концепция маркетинга 3.4.2. Каналы продаж 3.4.2. Средства продвижения туристических услуг 4. Организационный план 4.1. Помещения 4.2. Оборудование 4.3. План развития 4.4. Административные расходы 4.5. Операционные затраты 5. План по трудовым ресурсам 5.1. Организационная структура, штатное расписание, ФОТ 6. Финансовый план 6.1. Налогообложение 6.2. Прочие допуски и предположения 6.3. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 2011 - 2015 (по месяцам) 6.4. ПЛАН ПО ДЕНЕЖНЫМ ПОТОКАМ 2011 - 2015 (по месяцам) 6.5. БАЛАНС 2011 - 2015 (на конец года) Приложение 1. Перечень нормативно правовых документов, регулирующих туристскую деятельность в Российской Федерации
|
Перечень таблиц, диаграмм, графиков |
Таблицы Таблица 1. Эффективность инвестиций Таблица 2. Объём рынка элитного туризма Таблица 3. Динамика рынка элитного туризма в РФ Таблица 4. Параметры сайтов конкурентов Таблица 5. План продаж Таблица 6. План продаж по услугам Таблица 7. Планы по проценту комиссии Таблица 8. План мероприятий Таблица 9. Список оборудования Таблица 10. Административные расходы Таблица 11. Операционные затраты Таблица 12. Штатное расписание и ФОТ Таблица 13. Ставки налогов Таблица 14. Инфляция(Рубли) Таблица 15. Инфляция(Фунт) Таблица 16. Прибыли-убытки (GBP) Таблица 17. Кэш-фло (GBP) Таблица 18. Баланс (GBP)
Графики, диаграммы, рисунки Рисунок 1. Источники информации для планирования отпуска и путешествий |
Способ предоставления отчета |
Электронный |
Название отрасли |
Предоставление услуг в области туризма |
Название подотрасли |
Предоставление услуг в области элитного туризма |
На нашем сайте размещены примеры разработанных нами бизнес-планов, отзывы наших заказчиков, запись нашего семинара на тему бизнес-планирования на ТВ "Успех", а также процедура заказа бизнес-плана. Узнайте как оптимизировать расходы на эту работу в разделе "Стоимость разработки бизнес-плана".
Если вы заполните этот вопросник для подготовки коммерческого предложения, мы пришлём вам КП, учитывающее возможности такой оптимизации.