Примеры решений проблем комплектации заказов путём оптимизации бизнес процессов
Проблема |
Варианты решения |
|
2) Слабое использование систем автоматизации.
|
|
|
|
2.2 Усложнение рутинных операций. План отгрузки формируется вручную, хотя такая возможность имеется. |
1)Формировать план отгрузки из информационной системы. 2)Изменить бизнес-процесс работы сотрудников отделов продаж. |
2.4 Создание большого количества заказов. Нет возможности объединять в один заказ все заказы клиента (обратился клиент 17 раз - будет отправлено на склад 17 заказов). |
1)Внедрить алгоритм, позволяющий объединять заказы клиента. 2) Изменить бизнес-процесс работы сотрудников отдела продаж. |
|
2.5 Отсутствие информации для анализа деятельности склада. Информационные системы не накапливают статистических данных по работе сотрудников склада. (Фамилия комплектовщика вносится после сборки заказа, время сборки не фиксируется в системе, причины ошибок комплектации не фиксируются). |
1)Внедрить алгоритм оптимизации распределения заданий на сборку заказа. 2) Внедрить алгоритм учёта деятельности сотрудников склада. 3) Изменить бизнес-процесс выполнения работ сотрудниками склада. |
|
3) Отсутствие стандартных правил сборки заказа. |
|
|
|
3.1 Сложный контроль состояния заказа. Отсутствует обратная связь об отклонениях в сборке заказа в случае самостоятельного вывоза товара клиентом. |
1)Модернизировать информационную систему, обеспечив отображение состояние формирования заказа. 2)Изменить бизнес-процесс работы работников склада. |
3.2 Отсутствует управление временем и датой сборки заказа. |
Внедрить бизнес-процесс управления временем и датой сборки заказа |
Переход к оглавлению примера анализа бизнес-процессов комплектации заказа