Тренинг: Разработка маркетинговой стратегии в условиях дефицита ресурсов

Цель тренинга:
Сформировать навыки разработки маркетинговой стратегии в условиях дефицита ресурсов (времени, денег, информации, опыта)

Аудитория:
Руководители компаний, руководители отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу

Результат:

  • Освоенная методика
  • Форматы данных, бизнес-процессы, регламенты, форматы отчётов

Программа тренингаПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1.      Особенности маркетингового планирования в условиях дефицита ресурсов

2.      Информационное обеспечение разработки маркетинговой стратегии

3.      Определение рынков и продукта

4.      Сегментация рынка и продукта

5.      Оценка ёмкости сегментов

6.      Целеполагание

7.      Особенности формирования целей в условиях дефицита ресурсов

8.      SWOT-анализ

9.      Формирование стратегических альтернатив

10.    Реализация маркетинговой стратегии

Вопросник для получения коммерческого предложенияЗаполните эту форму и мы подготовим вам коммерческое предложение на проведение тренинга. 
Можно посмотреть по этой теме На нашем сайте размещены примеры разработанных нами стратегий развития, презентация семинара "Практика маркетингового планирования", статья, посвящённая вопросам разработки маркетинговой стратегии в условиях экономического кризиса.