Тренинг: Разработка маркетинговой стратегии в условиях дефицита ресурсов
Цель тренинга:
Сформировать навыки разработки маркетинговой стратегии в условиях дефицита ресурсов (времени, денег, информации, опыта)
Аудитория:
Руководители компаний, руководители отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу
Результат:
- Освоенная методика
- Форматы данных, бизнес-процессы, регламенты, форматы отчётов
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Особенности маркетингового планирования в условиях дефицита ресурсов
2. Информационное обеспечение разработки маркетинговой стратегии
3. Определение рынков и продукта
4. Сегментация рынка и продукта
5. Оценка ёмкости сегментов
6. Целеполагание
7. Особенности формирования целей в условиях дефицита ресурсов
8. SWOT-анализ
9. Формирование стратегических альтернатив
10. Реализация маркетинговой стратегии
Заполните эту форму и мы подготовим вам коммерческое предложение на проведение тренинга.
На нашем сайте размещены примеры разработанных нами стратегий развития, презентация семинара "Практика маркетингового планирования", наши статьи, посвящённые вопросам стратегического управления и управления маркетингом.