Тренинг: Информационное обеспечение управления продажами
Цель тренинга:
Передать методику организации информационного обеспечения управления продажами
Аудитория:
Руководители предприятий, руководители отделов продажи
Результат:
- Освоенная методика
- Форматы данных
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Показатели отдела продаж
- Задачи сотрудников отдела продаж (ОП),
- Связь задач ОП с маркетинговой стратегией компании,
- Дерево целей, показатели ОП.
2. Целеполагание: формирование индивидуальных планов сотрудников отдела продаж
- Выбор принципов сегментации клиентского рынка.
- Определение потенциала потребления продукции компании и конкурентной обстановки в различных сегментах рынка.
- Определение наиболее привлекательных, целевых для компании сегментов.
- Определение зоны ответственности для каждого менеджера по продажам.
- Формирование прогнозов.
- Определение планов продаж по сегментам.
- Определение планов развития клиентской базы.
3. Оперативная отчётность
- «Воронка» продаж и понятие «сложных» продаж, как примеры методик управления продажами на оперативном уровне
- Объём, направление и качество - три составляющих активных продаж
- Регистрация контактов
- Регистрация показателей оперативной деятельности
4. Оперативное планирование
- Планирование показателей оперативной деятельности
5. Подготовка, ведение, регистрация результатов переговоров
- Шаблон подготовки к переговорам
- Отчётность по переговорам
6. Система стимулирования отдела продажи
7. Нематериальная мотивация сотрудников
8. Процедуры контроля «план-факта» и коррекции планов
Заполните эту форму и мы подготовим вам коммерческое предложение на проведение тренинга.
На нашем сайте можно ознакомиться с некоторыми методическими материалами по управлению продажами, почитать статью "Информационное обеспечение системы управления продажами" посмотреть вебинар по теме тренинга.