Тренинг: Информационное обеспечение управления продажами

Цель тренинга:
Передать методику организации информационного обеспечения управления продажами

Аудитория:
Руководители предприятий, руководители отделов продажи

Результат:

  • Освоенная методика
  • Форматы данных

Программа тренингаПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1.  Показатели отдела продаж

  • Задачи сотрудников отдела продаж (ОП),
  • Связь задач ОП с маркетинговой стратегией компании,
  • Дерево целей, показатели ОП.

2.  Целеполагание: формирование индивидуальных планов сотрудников отдела продаж

  • Выбор принципов сегментации клиентского рынка.
  • Определение потенциала потребления продукции компании и конкурентной обстановки в различных сегментах рынка.
  • Определение наиболее привлекательных, целевых для компании сегментов.
  • Определение зоны ответственности для каждого менеджера по продажам.
  • Формирование прогнозов.
  • Определение планов продаж по сегментам.
  • Определение планов развития клиентской базы.

3.  Оперативная отчётность

  • «Воронка» продаж и понятие «сложных» продаж, как примеры методик управления продажами на оперативном уровне
  • Объём, направление и качество - три составляющих активных продаж
  • Регистрация контактов
  • Регистрация показателей оперативной деятельности

4.  Оперативное планирование

  • Планирование показателей оперативной деятельности

5.  Подготовка, ведение, регистрация результатов переговоров

  • Шаблон подготовки к переговорам
  • Отчётность по переговорам

6.  Система стимулирования отдела продажи

7.  Нематериальная мотивация сотрудников

8.  Процедуры контроля «план-факта» и коррекции планов

Вопросник для получения коммерческого предложенияЗаполните эту форму и мы подготовим вам коммерческое предложение на проведение тренинга. 
Можно посмотреть по этой темеНа нашем сайте можно ознакомиться с некоторыми методическими материалами по управлению продажами, почитать статью "Информационное обеспечение системы управления продажами" посмотреть  Смотрите видео!вебинар по теме тренинга.