Тренинг: Методика разработки маркетингового плана

Цель тренинга:
Сформировать навыки разработки маркетингового плана

Аудитория:
Руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу

Результат:

  • Сформированные навыки
  • Пример маркетингового плана торговой компании

Программа тренингаПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Целеполагание

  • Зачем нужна цель?
  • Роль собственника в целеполагании
  • Ограничения рынка и возможностей компании
  • Атрибуты цели

2. Позиционирование

3. Стратегия

  • Маркетинговая стратегия
  • Функциональные стратегии: финансовая, кадровая, информационная, логистическая

4. Реализация стратегии

  • Система Сбалансированных Показателей (Balanced Scorecard)

5. Финансовое планирование

  • Прогнозирование финансового результата
  • Оценка финансового результата
  • Итерационный процесс согласования

Вопросник для получения коммерческого предложенияЗаполните эту форму и мы подготовим вам коммерческое предложение на проведение тренинга. 
Можно посмотреть по этой теме На нашем сайте размещены примеры разработанных нами маркетинговых планов, презентация нашего семинара по теме маркетингового планирования, а также наши статьи, посвящённые вопросам управления маркетингом.