Вопросник для подготовки коммерческого предложения на разработку организационного дизайна

 Важно!Если у вас возникнут сложности с ответами на наши вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.

  1. Напишите, пожалуйста, чем занимается ваше предприятие, чтобы мы могли учесть специфику вашей отрасли. Какой продукт (товар, услугу) предлагает на рынке? Какому типу клиентов? Если у вашего предприятия есть Интернет-сайт, достаточно указать его.

  2. Выберите функциональные блоки, организационный дизайн которых вы хотите разработать. Дальше по тексту эти блоки обозначены сокращением ФБ.

  3. Требкется ли разработка стратегии ФБ - наиболее общего плана достижения целей ФБ?

    1. Для разработки маркетинговой стратегии нужны данные о рынке. Будем ли проводить маркетинговое исследование или ограничимся сбором информации о рынке от сотрудников компании?

    2. Есть ли в компании действующие регламентирующие документы, описывающие правила работы сотрудников?

    3. Будут ли предоставлены для изучения показатели деятельности за прошедший период?

  4. Требуется ли система показателей KPI ФБ?

    1. Требуется ли разработать систему стимулирования, основанную на показателях?

      1. Укажите количество должностей, для которых вы хотите сформировать систему материального стимулирования.

      2. Требуется ли разработать расчёт совокупного дохода сотрудников?

      3. Если требуется расчёт совокупного дохода сотрудников в информационной системе, то требуется ли

         

        • разработка ТЗ на настройки и доработки ПО,

        • контроль реализации,

        • приёмка результатов?

    2. Требуется ли разработка ТЗ на доработки ИС для внедрения план-фактного анализа показателей?

  5. Требуется ли разработка организационной структуры ФБ – «документа, устанавливающего количественный и качественный состав подразделений предприятия и схематически отражающего порядок их взаимодействия между собой»? Организационная структура разрабатывается только на основании описаний бизнес-процессов - см. п. 8.

  6. Требуется ли разработка положений о подразделениях ФБ – «организационных актов, устанавливающих статус, функции, права, обязанности и ответственность структурных подразделений»? Положения о подразделениях разрабатываются только на основании описаний бизнес-процессов - см. п. 8.

    1. Если да, то для какого количества подразделений требуется разработать положения?

  7. Требуется ли разработка должностных инструкций сотрудников ФБ – «документов, регламентирующих обязанности, права и ответственность сотрудников»? Должностные инструкции разрабатываются только на основании описаний бизнес-процессов - см. п. 8.

    1. Если да, то для какого количества должностей требуется разработать должностные инструкции?

  8. Требуется ли описание бизнес-процессов ФБ – «совокупности взаимосвязанных процедур, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей»? Организационная структура разрабатывается только на основании описаний бизнес-процессов (по ссылке об этом можно почитать подробнее) 

    1. Требуется ли услуга по оптимизации бизнес-процессов или достаточно лишь описания того, что уже есть?

    2. С каким количеством сотрудников нужно провести интервью, чтобы полчить полное представление об оптимизируемых бизнес-процессах?

    3. Есть ли требования к нотации бизнес-процессов и программе графического отображения?

    4. Требуется ли услуга по внедрению разработанных бизнес-процессов? Если да, то с помощью какого программного инструмента?

  9. Сообщите, пожалуйста,

    сотрудника, которому можно будет задать дополнительные вопросы и прислать коммерческое предложение.
В следующем поле подтвердите, пожалуйста, что вы не робот, а также ваше согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности и пользовательскому соглашению  (требования ФЗ-152 от 27.07.2006)

          

Вы можете также скачать этот вопросник в виде файла и прислать ответы нам на email ksm@piter-consult.ru.
Можно ознакомитьсяМы гарантируем отправку коммерческого предложения в ответ на вопросник в течение суток. Если за этот период письмо с коммерческим предложением не пришло на указанный вами адрес, проверьте спам-фильтры вашей почтовой программы и почтового сервера: письмо с нашим предложением находится там.