Процедура совершенствования управления логистикой торговой компании

1. Этап сбора информации

 1.1. Диагностика логистической системы

 1.2. Анализ расходов на логистику, состояния и загруженности логистических ресурсов

 1.3. Анализ планов развития предприятия

 

2. Этап проектирования

  2.1. Разработка  логистической стратегии

     2.1.1. Определение целей логистической системы
     2.1.2. Стандарты обслуживания потребителей
     2.1.3. Методика управления запасами
     2.1.4. Структура логистических процессов
     2.1.5. Размещение элементов инфраструктуры
     2.1.6. Политика в отношении логистических компаний
     2.1.7. Организация технического обслуживания складского оборудования и транспорта
     2.1.8. Использование возможностей современных телекоммуникаций
     2.1.9. Алгоритм, бизнес-процесс и регламент обработки заказов
     2.1.10. Обеспечение грузов упаковкой
     2.1.11. Логистика возвратных потоков
     2.1.12. Система диспетчеризации транспорта
     2.1.13. Организация складирования и хранения

 2.2. Реализация логистической стратегии на основе методики Balanced Score Card (Системы Сбалансированных Показателей), включая

      - Программу развития транспортной логистики и логистики склада,
      - Систему показателей.

 2.3. Разработка организационного дизайна логистического блока

 2.4. Разработка требований к управленческой информационной системе в части поддержки логистического сервиса.

 

3. Этап сопровождения 

 Важно! Работа управленческого консультанта всегда начинается с проведения диагностики. Если вы хотите узнать стоимость этой процедуры, заполните эту форму и мы подготовим коммерческое предложение с планом и сметой работы.
Можно ознакомитьсяВ разделе "Стоимость консалтинговых услуг" вы можете ознакомиться с нашим подходом к ценообразованию и предложениями по минимизации рисков заказчика.