Как усовершенствовать управление организацией. Часть 1

Автор: Кручинецкий С.М., руководитель компании «Питер-Консалт»

Как усовершенствовать управление организацией. Часть 1

Вряд ли кто-либо из руководителей организации решит заняться совершенствованием системы управления организацией ради самого процесса. Заставляют работать в этом направлении конкретные проблемы бизнеса - убыточность или низкая рентабельность, большое количество ошибок сотрудников, низкая производительность и т. д.

Если настало время побороться с одной из этих проблем, рекомендую почитать серию наших статей «Что может дать бизнес-консультант малому бизнесу». Надеюсь, что вы найдёте в этих статьях свою ситуацию и способ её улучшения.

Часто бывает так, что проблемы в организации накопились в комплексе: и рыночное положение не устраивает, и взаимодействие сотрудников налажено плохо, и финансовый результат оставляет желать лучшего. Это значит, что настало время заняться усовершенствованием системы управления организацией в целом.

При всём многообразии бизнесов и их проблем методика системного менеджмента рекомендует общую процедуру совершенствования системы управления и выглядит она так: Процедура совершенствования системы управления

 

На рисунке отражена структура (то есть, из чего она состоит) идеальной системы управления и последовательность действий (указана стрелками) при совершенствовании управления действующей организации или при разработке системы управления новым бизнесом.

Первый этап совершенствования (разработки) системы управления

1. Определение наиболее общих целей организации

Но подробнее об этапах построения системы управления речь пойдёт в следующих статьях серии.

Можно ознакомитьсяПримеры результатов разработки систем управления размещены по приведённой ссылке. На нашем сайте также можно ознакомиться с процедурой заказа услуги по совершенствованию управления предприятием, узнать, от чего зависит стоимость этой работы.
 Важно!Если вы заполните эту форму, мы подготовим коммерческое предложение, оптимизирующее ваши расходы на выполнение этой услуги.