Цели SWOT-анализа
В системном менеджменте процедура SWOT-анализа используется с целью разработки стратегии развития бизнеса в целом или его функциональных областей на основе анализа сильных (S) и слабых (W) сторон предприятия, а также возможностей (O) и угроз (T) внешней среды.
Чаще всего SWOT-анализ используется с целью разработки маркетинговой стратегии. Однако с тем же успехом метод может быть использован с целью выработки стратегических альтернатив в области управления персоналом, финансами, логистикой и другими функциональными областями бизнеса. Иногда речь идёт о стратегии развития всего бизнеса, а то и о корпоративной стратегии, то есть о наиболее общем плане управления группой компаний.
В общем, если вам предстоит принять важное решение о путях развития бизнеса, потратьте полчаса с целью ознакомления с методикой SWOT-анализа и качество решения с лихвой оправдает ваши трудозатраты.
В разделе "Стоимость проведения SWOT-анализа" можно узнать о вариантах выполнения этой процедуры и возможностях оптимизации стоимости.