Статьи. Кризисы развития организации
В этом разделе сайта мы публикуем статьи на тему кризисов развития организации. В разделе опубликованы оригинальные статьи консультантов
компании
"Питер-Консалт", а также копии статей других авторов на указанную тему.
В соответствии со ст. 1274 ГК РФ при публикации материалов сайта в Интернете указание авторства и индексируемая ссылка на источник публикации обязательны!
Организационная структура и стратегия предприятия
В сегодняшней экономической ситуации многие руководители предприятий ищут резервы в совершенствовании организационной структуры. Сомнений нет: правильно организованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями способно существенно повысить эффективность бизнеса. Но является ли структура первичной или должна лишь работать на другие, более общие и высокие цели организации? Постараемся ответить на этот вопрос, проанализировав этапы жизненного пути типичного российского предприятия.
Система материального стимулирования и этапы жизненного цикла организации
В дискуссиях по вопросу оптимальной системы стимулирования сотрудников отдела продаж сломано немало копий. Экспертами предложено множество вариантов зависимости совокупного дохода от объективных показателей. Каждый из вариантов имеет своих сторонников, которые отстаивают преимущества предлагаемой формулы, и противников, обращающих внимание на её недостатки. Однако, оптимум системы стимулирования не может не зависеть от условий её применения, важнейшим из которых является этап жизненного цикла организации. В статье прослеживается эволюция системы стимулирования менеджеров по продажам на примере гипотетического торгового предприятия от момента его создания до момента вынужденного завершения деятельности в период экономического кризиса.
Внутрифирменные стандарты деятельности - необходимость и преимущества внедрения
Для большинства успешных российских предприятий характерно отставание системы управления от объема бизнеса
Бизнес: проблемы роста
Развитие организации в рамках любой стадии приводит к характерным кризисам, по достижении которых система управления предприятием должна перейти на новое качество
Кризис в организации: типология, факторы и возможные пути развития
Какой бы моделью мы ни пользовались для описания жизненного цикла организации, очевидно, что все переходы с одной стадии развития на другую будут сопровождаться системными кризисами
Три ключевых параметра развития кризисов организаций
Любое предприятие мира в разные периоды своей жизни проходит через кризисы развития. Здесь мы расскажем о кризисах, обусловленных внутренними причинами компании
Роль стратегического управления предприятием в его организационном развитии
Авторами статьи разработана новая модель организационного развития, которая опирается на опыт проектной работы на предприятиях различного масштаба, проведении исследований внутренних и внешних предпосылок организационного развития, а также на анализе путей преодоления кризисных точек.
Причины развития кризисов компании и пути выхода из них
Существует ряд причин развития кризиса организации. Это могут быть общий спад рынка, неправильно выбранная стратегия развития, неэффективная работа менеджмента
Кризис в организации - что дальше?
Статья об инструментах и методах управления персоналом в условиях кризиса
Реструктуризация бизнеса или финансовое оздоровление?
На определенных этапах жизненного цикла каждая организация сталкивается с финансовыми, производственно-технологическими и многими другими проблемами. Вне зависимости от того, как эти проблемы проявляются, существует закономерность: чем больше времени у руководства уходит на то, чтобы признать, проанализировать и выбрать пути их решения, тем меньше остается таких путей и тем ближе предприятие подходит к кризисному состоянию.